Карта маркетингового "боя": возможности построения и применения (часть 2) 
Облаков П.О., Анохин Д.В.

Ключевые слова: маркетинговая карта, сознание клиента, концепция Траута — Райса

Аннотация

Данная статья посвящена разработке методики построения карты маркетингового «боя» в соответствии с маркетинговой концепцией Джека Траута и Эла Райса. Авторы рассматривают топографический, психологический и маркетинговый аспекты построения карты сознания клиента, представляют общие принципы обработки потребительских символов и детальный алгоритм построения карты маркетингового «боя».

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 15,991
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа . - М.: Московский гос. университет экономики, статистики и информатики, 2004 . - 414 с.

2. Богачев К.Ю. Практикум на ЭВМ. Методы приближенных функций . - М.: МГУ им. Ломоносова, 1998 . - 129 с.

3. Бубнов И.А., Богатов С.Ф., Дубов С.Д. и др. Военная топография . - М.: Воениздат, 1977 . - 280 с.

4. Бьюзен Т., Бьюзен Б. Супермышление . - Минск: ООО «Попурри», 2003 . - 304 с.

5. Военная топография в служебно-боевой деятельности оперативных подразделений: Учеб. для курсантов и слушателей воен. учеб. заведений / А.Р. Баранов, Ю.Г. Маслак, В.И. Ягодинцев . - Екатеринбург: Деловая кн., М.: Акад. Проект, 2005 . - 121 с.

6. Гилл Ф., Мюррей У., Райт М. Практическая оптимизация . - М.: Мир, 1985 . - 509 с.

7. Горский В.Г., Гриценко А.А., Орлов А.И. Метод согласования кластеризованных ранжировок // Автоматика и телемеханика . - 2000 . - №3 . - С. 179–187.

8. Еникеев М.И. Общая и социальная психология: Учебник для вузов . - М.: НОРМА, ИНФРА - М , 1999 . - 624 с.

9. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние . - СПб.: Питер, 2000 . - 444 с.

10. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль . - СПб.: Питер Ком, 1999 . - 896 с.

11. Линдстром М. Buyology : увлекательное путешествие в мозг современного потребителя . - М.: Эксмо, 2010 . - 240 с.

12. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство . - М.: Вильямс, 2002 . - 960 с.

13. Облаков П.О. Математическая формализация маркетинговой концепции Джека Траута и Эла Райса // Маркетинг в России и за рубежом . - 2009 . - №6 (74 ). - С. 3–15.

14. Огилви Д. Огилви о рекламе . - М.: Эксмо, 2006 . - 232 с.

15. Орлов А.И. Экспертные оценки. Учебное пособие . - М.: ИВСТЭ, 2002 . - 31 с.

16. Портер М.Е. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов . - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005 . - 454 с.

17. Прасолов В.В. Элементы комбинаторной и дифференциальной топологии . - М.: МЦНМО, 2004 . - 352 с.

18. Райс Э., Траут Дж. 22 непреложных закона маркетинга . - М.: АСТ, 2005 . - 156 с.

19. Райс Э., Траут Дж. Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес - стратегии . - М.: Вильямс, 2009 . - 220 с.

20. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны . - СПб.: Питер, 2000 . - 256 с.

21. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование. Битва за умы . - М.: Питер, 2007 . - 327 с.

22. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции . - М.: Питер, 2007 . - 287 с.

23. Тренинг «Маркетинговые войны». Всероссийский фестиваль НЛП . - Подробнее .

24. Уилбер К. Интегральная психология. Сознание, дух, психология, терапия . - М.: ACT, 2004 . - 412 с.

25. Холл М., Боденхамер Б. Meтапрограммa НЛП. Прогнозирование поведения, чтение мыслей, понимание мотивов . - СПб.: Прайм-Еврознак, 2007 . - 347 с.

26. Щербатых Ю.В. Общая психология . - М.: Питер, 2010 . - 272 с.

27. Wilber K. (2005). Introducing the AQAL Framework: A Guide to the Integral Theory and Practice. Integral Institute.

Облаков Павел Олегович

Облаков Павел Олегович

Аспирант очного отделения кафедры экономики и менеджмента Старооскольского технологического института (филиала) Национального исследовательского технологического университета Московского института стали и сплавов (СТИ НИТУ МИСиС).

Старый Оскол

Специальность «экономика и управление народным хозяйством».

Другие статьи автора 3

Анохин Дмитрий Владимирович

Анохин Дмитрий Владимирович

Консультант, психотехнолог, тренер, член межрегиональной общественной организации "Содействие развитию профессионального сообщества психотерапевтов "Профессиональная психотерапевтическая лига".

Москва

Другие статьи автора 2