|
||
Теоретические аспекты позиционирования и восприятия брендов;Практика позиционирования и особенности восприятия брендов молочной продукции;Заключение; |
1. Aaker D.A. (1991). Managing Brand Equity: Capitalizing On the Value Of a Brand Name. NY: The free press.
2. Кузнецова Ю.В. Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке // Проблемы теории и практики управления . - 2008 . - №8 . - С. 73–79.
3. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник . - М.: ИНФРА - М , 2006 . - С. 90–94.
4. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс . - СПб.: Питер, 2007 . - 480 с.
5. Васильев Г.А. Поведение потребителей: Учебное пособие . - М.: Вузовский учебник, 2005 . - 240 с.
6. Плесси Э. Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей . - СПб.: Питер, 2007 . - 272 с.
7. Поведение потребителей: Учебное пособие / Под ред. Н.И. Лыгиной, Г.А. Васильева . - М.: Юнити-Дана, 2007 . - 239 с.
8. Бодрийар Ж. Система вещей . - М.: Рудомино, 1995 . - 168 с.
9. Корокошко И.О., Кузнецова Ю.В. Социальная идентичность личности: потребители и производители как субъекты ее конструирования // Наука - промышленности и сервису: Сборник статей второй научно-практической конференции. Ч. 2 . - Тольятти: ТГУС, 2008 . - С. 114–118.
10. Шмигин И. Философия потребления . - Харьков: Гуманитарный центр, 2009 . - 304 с.
11. Панкрухин А.П. Маркетинг - М.: Омега-Л, 2007 . - 656 с.
12. Peter J.P., Olson J.С. (1993). Consumer Behavior and Marketing Strategy. Boston, Homewood: Irwin.
13. Шульц Д.Е., Барнс Б. Стратегические бренд - коммуникационные кампании . - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003 . - 512 с.
14. Неретина Е.А., Кузнецова Ю.В. Современное состояние и тенденции развития национального рынка молочной продукции // Национальные интересы: приоритеты и безопасность . - 2008 . - №9(30 ). - С. 29–39.
15. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок . - СПб.: Питер, 2005 . - 800 с.
16. Кузнецова Ю.В. Стиль жизни современной молодежи как концепция продвижения продукции компании // Материалы III Междунар. науч. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов «Молодежь в начале XXI века: основные ценности, позиции, ориентиры» 20–21 ноября 2008 г. Ч. 1 . - Самара: Издательство СГЭУ, 2008 . - С. 114–118.
17. Мир Тёмы . -Подробнее .
18. Кузнецова Ю.В. Маркетинговые исследования как основа эффективного продвижения товаров на рынок // Теория и практика маркетинговых исследований в России: Сб. статей Всероссийской научно-практической конференции . - Магнитогорск: ГОУ ВПО «МГТУ», 2007 . - С. 97–102.