Особенности позиционирования и восприятия брендов на рынке молочных продуктов
Корокошко Ю.В.

Аннотация

Эффективность маркетинга компании зависит от создания долгосрочного потребительского предпочтения и формирования положительного восприятия бренда в сознании потребителей. Восприятие является следствием конкретной потребности покупателя, особенности такого восприятия следует учитывать при разработке стратегии позиционирования брендов компании. В условиях, когда общероссийский и региональные рынки молочных продуктов динамично развиваются, очень важно дифференцировать и успешно позиционировать бренд.

Содержание

Теоретические аспекты позиционирования и восприятия брендов;

Практика позиционирования и особенности восприятия брендов молочной продукции;

Заключение;

Ключевые слова: бренд, позиционирование, восприятие, потребитель, молочная продукция
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 18.
Кол-во знаков: около 38,297.

1. Aaker D.A. (1991). Managing Brand Equity: Capitalizing On the Value Of a Brand Name. NY: The free press.

2. Кузнецова Ю.В. Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке // Проблемы теории и практики управления . - 2008 . - №8 . - С. 73–79.

3. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник . - М.: ИНФРА - М , 2006 . - С. 90–94.

4. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс . - СПб.: Питер, 2007 . - 480 с.

5. Васильев Г.А. Поведение потребителей: Учебное пособие . - М.: Вузовский учебник, 2005 . - 240 с.

6. Плесси Э. Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей . - СПб.: Питер, 2007 . - 272 с.

7. Поведение потребителей: Учебное пособие / Под ред. Н.И. Лыгиной, Г.А. Васильева . - М.: Юнити-Дана, 2007 . - 239 с.

8. Бодрийар Ж. Система вещей . - М.: Рудомино, 1995 . - 168 с.

9. Корокошко И.О., Кузнецова Ю.В. Социальная идентичность личности: потребители и производители как субъекты ее конструирования // Наука - промышленности и сервису: Сборник статей второй научно-практической конференции. Ч. 2 . - Тольятти: ТГУС, 2008 . - С. 114–118.

10. Шмигин И. Философия потребления . - Харьков: Гуманитарный центр, 2009 . - 304 с.

11. Панкрухин А.П. Маркетинг - М.: Омега-Л, 2007 . - 656 с.

12. Peter J.P., Olson J.С. (1993). Consumer Behavior and Marketing Strategy. Boston, Homewood: Irwin.

13. Шульц Д.Е., Барнс Б. Стратегические бренд - коммуникационные кампании . - М.: Издательский дом Гребенникова, 2003 . - 512 с.

14. Неретина Е.А., Кузнецова Ю.В. Современное состояние и тенденции развития национального рынка молочной продукции // Национальные интересы: приоритеты и безопасность . - 2008 . - №9(30 ). - С. 29–39.

15. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок . - СПб.: Питер, 2005 . - 800 с.

16. Кузнецова Ю.В. Стиль жизни современной молодежи как концепция продвижения продукции компании // Материалы III Междунар. науч. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов «Молодежь в начале XXI века: основные ценности, позиции, ориентиры» 20–21 ноября 2008 г. Ч. 1 . - Самара: Издательство СГЭУ, 2008 . - С. 114–118.

17. Мир Тёмы . -Подробнее .

18. Кузнецова Ю.В. Маркетинговые исследования как основа эффективного продвижения товаров на рынок // Теория и практика маркетинговых исследований в России: Сб. статей Всероссийской научно-практической конференции . - Магнитогорск: ГОУ ВПО «МГТУ», 2007 . - С. 97–102.

Корокошко Юлия Владимировна

Корокошко Юлия Владимировна
кандидат экономических наук
доцент

Кафедра маркетинга экономического факультета МГУ им. Н.П. Огарева.

Саранск

Автор более 130 научных публикаций по проблемам маркетинга и продвижения товаров .

Другие статьи автора 6