Использование имиджевых ресурсов города для создания концепции бренда (на примере г. Большой камень) 
Замятина Н.Ю.

Анализ имиджевых ресурсов для создания концепции бренда города;
Концепция бренда города на основе информационных кластеров имиджевых ресурсов;

Ключевые слова: бренд города, маркетинг города, когнитивная карта, концепция бренда, имиджевые ресурсы

Аннотация

Концепцию бренда города предпочтительнее создавать на основе анализа существующих имиджевых ресурсов: экономической специализации, историко-культурного наследия, природных особенностей, традиций и т.д. В данной статье автор предлагает алгоритм анализа, в основе которого лежит метод когнитивной карты (или когнитивной схемы) и который позволяет выделить ряд информационных кластеров, объединяющих важнейшие особенности конкретного города.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 15,971
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Визгалов Д.В. Маркетинг города . - М.: Фонд «Институт экономики города», 2008 . - 110 с.

2. Интернет-форум г. Большой Камень . - Подробнее .

3. Рогачев С.В. Экономическая география Деда Мороза . - Подробнее .

Замятина Надежда Юрьевна

Замятина Надежда Юрьевна
кандидат географических наук

Преподаватель кафедры социально-экономической географии зарубежных стран географического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.

г. Москва

Имеет опыт участия в проектах по маркетингу городов России.

Другие статьи автора 2