Бренд в условиях глобализации
Казнина О.В.

Аннотация

Процесс глобализации, охватывающий почти все рынки большинства стран, становится все заметнее. Данному процессу способствует ряд экономических и политических факторов. Количество сделок по слиянию и поглощению компаний увеличивается в России с каждым годом. В результате, объединяются активы, сотрудники, товары, бренды. На начальной стадии слияния / поглощения принимаются важнейшие решения, многие из которых потом невозможно пересмотреть. Например, решения по структуре объединенного бизнеса, основным назначениям, решения о продаже непрофильных активов, а также выбор стратегии управления марочным портфелем. Какую стратегию управления брендами выбрать?

Содержание

Слияния и поглощения как характерное проявление глобализации;

Сделки по слияниям и поглощениям в России;

1. Хмыз О. Инвестиционные стратегии многонациональных корпораций // Управление компанией. — №1, 2002, с.15.

2. Подробнее .

3. Скотт М. Дэвис. Управление активами торговой марки.— СПб., 2001.

4. Волков C. И., Восконян Р. С. Товарный знак в условиях рыночной экономики.— М., 1991.

5. Нильсон Т. Конкурентный брендинг. — СПб., 2003.

Казнина Ольга Викторовна

Казнина Ольга Викторовна
к. э. н.

Старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга МГИМО (У) МИД РФ.

г. Москва

Ведет курсы «Бренд-менеджмент» и «Международный маркетинг», читает курсы «Управление проектами», «Маркетинг».

Другие статьи автора 10