Какие сапоги у сапожника, или PR рекламных агентств
Бахматова А.

PR как способ существования;
"Сапоги сапожника". К кому ходим?;
С кем работать?;
Украинские "сапоги";

Аннотация

В данной статье представлены материалы и рекомендации на тему продвижения рекламных агентств, т. е. компаний, которые сами занимаются продвижением. Цель данной статьи — помочь агентствам оценить важность pr для собственной деятельности и акцентировать внимание на некоторых важных ее моментах.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 19,135

Бахматова Ариадна

Бахматова Ариадна

PR-менеджер группы компаний Provid / BBDO.

Киев

Студентка Киевского национального лингвистического университета, специальность — "английская филология". Участвовала в предвыборных проектах, работала журналистом в киевских и национальных украинских изданиях, а также копирайтером в Центре PR-консалтинга Publicity Creating. Имеет множество публикаций в деловых и специализированных изданиях.