Позиционирование бренда—один из первых шагов маркетолога при выводе товара на рынок. Именно оно является отправной точкой для дальнейшего определения инструментов исследования медиамикса и критерием оценки эффективности рекламы. Однако задача усложняется при выводе товара на рынок b-2-b. Кому адресована реклама на рынке b-2-b—отдельному человеку или группе людей, принимающих решение о сотрудничестве? Значит ли это, что рекламное послание должно учитывать все возможные психотипы людей, реагирующих на рекламу? Как правильно оценить эффективность медиамикса и рекламы в целом? Именно об этом и пойдет речь в данной статье, в которой также представлен практический опыт работы автора в мультибрендовой компании на рынке b-2-b.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Саакян Самвел
Руководитель отдела маркетинга и рекламы в компании "Картрейд".
Москва
Окончил факультет математики Ереванского
государственного университета и курсы повышения квалификации по маркетингу Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Работал на
национальном телевидении и радио Армении
комментатором и главным редактором. Имеет
опыт работы представителем рекламного агентства D'Arcy (DMB&B) в Армении. С 2003 г. является руководителем отдела
рекламы компании
"Картрэйд".
.