Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №3, 2004 > Статья

Инструментарий коммуникаций на рынке b-2-b для продвижения промышленного оборудования



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2004 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Исследования в промышленном маркетинге  



Позиционирование бренда—один из первых шагов маркетолога при выводе товара на рынок. Именно оно является отправной точкой для дальнейшего определения инструментов исследования медиамикса и критерием оценки эффективности рекламы. Однако задача усложняется при выводе товара на рынок b-2-b. Кому адресована реклама на рынке b-2-b—отдельному человеку или группе людей, принимающих решение о сотрудничестве? Значит ли это, что рекламное послание должно учитывать все возможные психотипы людей, реагирующих на рекламу? Как правильно оценить эффективность медиамикса и рекламы в целом? Именно об этом и пойдет речь в данной статье, в которой также представлен практический опыт работы автора в мультибрендовой компании на рынке b-2-b.

Содержание статьи.
• Выбор коммуникаций
• Оценка эффективности

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (585 Kb, 7 стр.)


Саакян Самвел

Саакян Самвел
Руководитель отдела маркетинга и рекламы в компании "Картрейд"
Биография: Окончил факультет математики Ереванского государственного университета и курсы повышения квалификации по маркетингу Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Работал на национальном телевидении и радио Армении комментатором и главным редактором. Имеет опыт работы представителем рекламного агентства D'Arcy (DMB&B) в Армении. С 2003 г. является руководителем отдела рекламы компании "Картрэйд".

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Критерии и методы формирования рекламного бюджета в компаниях, работающих на рынке b-2-b
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2005 г.

2. Инструментарий коммуникаций на рынке b-2-b для продвижения промышленного оборудования
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru