Инструментарий коммуникаций на рынке b-2-b для продвижения промышленного оборудования
Саакян С.

Выбор коммуникаций;
Оценка эффективности;

Аннотация

Позиционирование бренда—один из первых шагов маркетолога при выводе товара на рынок. Именно оно является отправной точкой для дальнейшего определения инструментов исследования медиамикса и критерием оценки эффективности рекламы. Однако задача усложняется при выводе товара на рынок b-2-b. Кому адресована реклама на рынке b-2-b—отдельному человеку или группе людей, принимающих решение о сотрудничестве? Значит ли это, что рекламное послание должно учитывать все возможные психотипы людей, реагирующих на рекламу? Как правильно оценить эффективность медиамикса и рекламы в целом? Именно об этом и пойдет речь в данной статье, в которой также представлен практический опыт работы автора в мультибрендовой компании на рынке b-2-b.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 13,298

Саакян Самвел

Саакян Самвел

Руководитель отдела маркетинга и рекламы в компании "Картрейд".

Москва

Окончил факультет математики Ереванского государственного университета и курсы повышения квалификации по маркетингу Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Работал на национальном телевидении и радио Армении комментатором и главным редактором. Имеет опыт работы представителем рекламного агентства D'Arcy (DMB&B) в Армении. С 2003 г. является руководителем отдела рекламы компании "Картрэйд". .

Другие статьи автора 2