Как работникам рекламного бизнеса сделать работу, за которую рекламодатель захочет заплатить? Проблема взаимопонимания рекламодателя и агентства, заказчика и разработчика является актуальной, а пути ее решения представлены в данной статье.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Мезенцева Ирина
Директор ООО "Открытое бюро".
Новосибирск
Окончила Новосибирский электротехнический институт по специальности "инженер-системотехник". Участвовала в семинарах "Оценка эффективности рекламных
сообщений", "Менеджмент рекламных
агентств", проводимых Школой рекламы
"ИПКИР" (г. Москва), и внутрикорпоративном
тренинге для топ-менеджмента группы компаний
"Видео Интернешнл". Имеет опыт работы менеджером, руководителем отдела региональной рекламы, редактором-копирайтером проекта "ВаБанкъ", исполняющим
обязанности руководителя отдела по работе с
клиентами РА "Афина-Паллада", руководителем
отдела по работе с клиентами РА "Петра", директором по рекламе РИА
"Видео Интернешнл — Сибирь".