Как рекламодатель может стать заказчиком, или чего хотят рекламодатели? 
Мезенцева И.

Проблема познания желаний;
Какие же выводы предлагается сделать из вышенаписанного?;
Кто такой Переговорщик?;

Аннотация

Как работникам рекламного бизнеса сделать работу, за которую рекламодатель захочет заплатить? Проблема взаимопонимания рекламодателя и агентства, заказчика и разработчика является актуальной, а пути ее решения представлены в данной статье.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 19,227
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Мезенцева Ирина

Мезенцева Ирина

Директор ООО "Открытое бюро".

Новосибирск

Окончила Новосибирский электротехнический институт по специальности "инженер-системотехник". Участвовала в семинарах "Оценка эффективности рекламных сообщений", "Менеджмент рекламных агентств", проводимых Школой рекламы "ИПКИР" (г. Москва), и внутрикорпоративном тренинге для топ-менеджмента группы компаний "Видео Интернешнл". Имеет опыт работы менеджером, руководителем отдела региональной рекламы, редактором-копирайтером проекта "ВаБанкъ", исполняющим обязанности руководителя отдела по работе с клиентами РА "Афина-Паллада", руководителем отдела по работе с клиентами РА "Петра", директором по рекламе РИА "Видео Интернешнл — Сибирь".