Стадии логистического цикла создания выставочных услуг
Симонов К.В.

Аннотация

В статье с точки зрения логистического подхода рассмотрены последовательные стадии цикла производства выставочных услуг, начиная с первичного планирования выставки и заканчивая реализацией экспопроекта.

Содержание

Разработка концепции экспомероприятия;

Продуктовая политика выставочного бизнеса;

Поиск тематической ниши на рынке выставочных услуг;

Обоснование состоятельности концепции экспопроекта;

Выбор названия и формирование бренда выставочного мероприятия;

Финансовая, закупочная и сбытовая логистика в выставочном деле;

Движение финансовых потоков в связи с созданием экспоуслуг;

Организация входных потоков выставочных ресурсов: закупки и аренда;

Управление исходящими рекламно-информационными потоками экспопроекта;

Работа с покупательскими потоками, продажа выставочных площадей и услуг;

Производственная логистика в выставочном деле;

Проектирование и формирование экспозиции;

Строительно-монтажные и художественно-оформительские работы;

Подготовка и издание официального каталога выставки;

Приемка застройки и оформления выставочных павильонов;

Логистика поставок выставочных услуг потребителям;

Регистрация экспонентов и посетителей выставки;

Организация работы с участниками выставки;

Выставочное обслуживание потребителей экспоуслуг;

Проведение торжественных и деловых мероприятий выставки;

Завершение выставки и подведение итогов;

Ключевые слова: экспопроект, выставочные услуги, выбор бренда, экспостенды
Журнал: «Логистика сегодня» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 33,977.

Симонов Кирилл Вячеславович

Симонов Кирилл Вячеславович
кандидат экономических наук
доцент

Доцент кафедры маркетинга МГУ им. М.В. Ломоносова.

г. Москва

Другие статьи автора 12