Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Логистика сегодня > №2, 2012 > Статья

Стадии логистического цикла создания выставочных услуг
Stages of the logistical cycle of exhibition service delivering



Журнал: "Логистика сегодня", #2, 2012 г.
Рубрика: Управление процессами в логистике  

Ключевые слова: экспопроект, выставочные услуги, выбор бренда, экспостенды



В статье с точки зрения логистического подхода рассмотрены последовательные стадии цикла производства выставочных услуг, начиная с первичного планирования выставки и заканчивая реализацией экспопроекта.

Содержание статьи.
• Разработка концепции экспомероприятия
— Продуктовая политика выставочного бизнеса
— Поиск тематической ниши на рынке выставочных услуг
— Обоснование состоятельности концепции экспопроекта
— Выбор названия и формирование бренда выставочного мероприятия
• Финансовая, закупочная и сбытовая логистика в выставочном деле
— Движение финансовых потоков в связи с созданием экспоуслуг
— Организация входных потоков выставочных ресурсов: закупки и аренда
— Управление исходящими рекламно-информационными потоками экспопроекта
— Работа с покупательскими потоками, продажа выставочных площадей и услуг
• Производственная логистика в выставочном деле
— Проектирование и формирование экспозиции
— Строительно-монтажные и художественно-оформительские работы
— Подготовка и издание официального каталога выставки
— Приемка застройки и оформления выставочных павильонов
• Логистика поставок выставочных услуг потребителям
— Регистрация экспонентов и посетителей выставки
— Организация работы с участниками выставки
— Выставочное обслуживание потребителей экспоуслуг
— Проведение торжественных и деловых мероприятий выставки
— Завершение выставки и подведение итогов

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (359 Kb, 13 стр.)


Симонов Кирилл Вячеславович

Симонов Кирилл Вячеславович
Ученая степень: кандидат экономических наук
Доцент кафедры маркетинга МГУ им. М.В. Ломоносова
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Ценообразование на российском выставочном рынке: современные тренды и диапазон решений
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2018 г.

2. Рекламно-информационное и справочно-коммуникационное сопровождение выставочных проектов: направления, каналы и средства
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2014 г.

3. Обеспечение качества выставочных услуг: направления, возможности, технологии
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2014 г.

4. Качество выставочных услуг: трактовка, составляющие, оценка
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2014 г.

5. Стратегический менеджмент в выставочном деле
Журнал: Стратегический менеджмент, #2, 2014 г.

6. Комплекс маркетинговых коммуникаций для продвижения выставочных услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2014 г.

7. Обеспечивающие области логистики в выставочном деле
Журнал: Логистика сегодня, #6, 2013 г.

8. Стадии логистического цикла создания выставочных услуг
Журнал: Логистика сегодня, #2, 2012 г.

9. Логистическое обеспечение как современная философия организации управления выставочным делом
Журнал: Логистика сегодня, #3, 2011 г.

10. Интеграционная концепция маркетинга выставочных услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2011 г.

11. Сегментирование целевого рынка выставочной организации
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2010 г.

12. Ценообразование на экспоуслуги с учетом конкурентной среды выставочного бизнеса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru