Стадии логистического цикла создания выставочных услуг 
Симонов К.В.

Разработка концепции экспомероприятия;
Продуктовая политика выставочного бизнеса;
Поиск тематической ниши на рынке выставочных услуг;
Обоснование состоятельности концепции экспопроекта;
Выбор названия и формирование бренда выставочного мероприятия;
Финансовая, закупочная и сбытовая логистика в выставочном деле;
Движение финансовых потоков в связи с созданием экспоуслуг;
Организация входных потоков выставочных ресурсов: закупки и аренда;
Управление исходящими рекламно-информационными потоками экспопроекта;
Работа с покупательскими потоками, продажа выставочных площадей и услуг;
Производственная логистика в выставочном деле;
Проектирование и формирование экспозиции;
Строительно-монтажные и художественно-оформительские работы;
Подготовка и издание официального каталога выставки;
Приемка застройки и оформления выставочных павильонов;
Логистика поставок выставочных услуг потребителям;
Регистрация экспонентов и посетителей выставки;
Организация работы с участниками выставки;
Выставочное обслуживание потребителей экспоуслуг;
Проведение торжественных и деловых мероприятий выставки;
Завершение выставки и подведение итогов;

Ключевые слова: экспопроект, выставочные услуги, выбор бренда, экспостенды

Аннотация

В статье с точки зрения логистического подхода рассмотрены последовательные стадии цикла производства выставочных услуг, начиная с первичного планирования выставки и заканчивая реализацией экспопроекта.

Журнал: «Логистика сегодня» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 33,977
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Симонов Кирилл Вячеславович

Симонов Кирилл Вячеславович
кандидат экономических наук
доцент

Доцент кафедры маркетинга МГУ им. М.В. Ломоносова.

г. Москва

Другие статьи автора 15