|
||
Содержание и специфика оценки качества выставочных услуг ;
|
1. Борцов В.Г. Какой центр лучше // Бизнес и выставки. — 2008. — №2(31). — С. 51–53.
2. Деятельность выставочно-ярмарочная. Термины и определения. ГОСТ Р 53103-2008. — М.: Стандартинформ, 2009. — 31 с.
3. Жуковский А.К. Каков портрет средней российской выставки? // Экспо Ведомости. — 2009. — №3. — С. 28–29.
4. Положение о подсчете и контроле посетителей выставочного мероприятия. —Подробнее .
5. Правила контроля выставочной статистики. —Подробнее .
6. Симонов К.В. Интеграционная концепция маркетинга выставочных услуг // Маркетинг услуг. — 2011. — №1(25). — С. 44–54.
7. Симонов К.В. Современный экспобизнес: условия предпринимательства и управленческие технологии. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 656 с.