Качество выставочных услуг: трактовка, составляющие, оценка
Симонов К.В.

Аннотация

Статья посвящена определению понятия «качество выставочных услуг», а также возможностям и особенностям оценки эффективности и качества выставок. Предложены показатели и критерии оценки качества экспоуслуг, сравнения выставок и составления рейтинга экспомероприятий. Как основное средство измерения этих показателей рассматривается процедура аудита, а также обсуждается роль статистики в деле определения качества выставочных услуг.

Содержание

Содержание и специфика оценки качества выставочных услуг ;
Неоднозначность понятия «качество выставочных услуг»;
Ожидаемое и воспринимаемое качество выставочных услуг;
Особенности оценки эффективности и качества выставочных услуг ;
Показатели качества выставочных услуг и мониторинг выставочной статистики ;
Основные и дополнительные показатели качества выставочных услуг;
Инновационность как всеобъемлющий показатель качества выставок;
Роль статистики в определении качества выставочных услуг;
Выставочный аудит как средство измерения показателей качества экспоуслуг;
Регистрация посетителей и оценка байерского потенциала выставок как способ подтверждения их качества;
Анализ выставочной статистики и оценка качества экспоуслуг ;
Относительные критерии сравнения эффективности и качества выставок;
Рейтинг выставок;
Применение статистики в подтверждение качества выставочных услуг ;
Экспертиза выставочной недвижимости и инфраструктуры;

Ключевые слова: качество, выставочные услуги, экспоуслуги, выставка, экспомероприятие, выставочное дело, выставочное предпринимательство, экспобизнес
Журнал: «Менеджмент качества» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 26,542.

1. Борцов В.Г. Какой центр лучше // Бизнес и выставки. — 2008. — №2(31). — С. 51–53.

2. Деятельность выставочно-ярмарочная. Термины и определения. ГОСТ Р 53103-2008. — М.: Стандартинформ, 2009. — 31 с.

3. Жуковский А.К. Каков портрет средней российской выставки? // Экспо Ведомости. — 2009. — №3. — С. 28–29.

4. Положение о подсчете и контроле посетителей выставочного мероприятия. —Подробнее .

5. Правила контроля выставочной статистики. —Подробнее .

6. Симонов К.В. Интеграционная концепция маркетинга выставочных услуг // Маркетинг услуг. — 2011. — №1(25). — С. 44–54.

7. Симонов К.В. Современный экспобизнес: условия предпринимательства и управленческие технологии. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 656 с.

Симонов Кирилл Вячеславович

Симонов Кирилл Вячеславович
кандидат экономических наук
доцент

Доцент кафедры маркетинга МГУ им. М.В. Ломоносова.

г. Москва

Другие статьи автора 12