Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Менеджмент качества > №2, 2014 > Статья

Качество выставочных услуг: трактовка, составляющие, оценка



Журнал: "Менеджмент качества", #2, 2014 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Организация мероприятий  

Ключевые слова: качество, выставочные услуги, экспоуслуги, выставка, экспомероприятие, выставочное дело, выставочное предпринимательство, экспобизнес



Статья посвящена определению понятия «качество выставочных услуг», а также возможностям и особенностям оценки эффективности и качества выставок. Предложены показатели и критерии оценки качества экспоуслуг, сравнения выставок и составления рейтинга экспомероприятий. Как основное средство измерения этих показателей рассматривается процедура аудита, а также обсуждается роль статистики в деле определения качества выставочных услуг.

Содержание статьи.
• Содержание и специфика оценки качества выставочных услуг
— Неоднозначность понятия «качество выставочных услуг»
— Ожидаемое и воспринимаемое качество выставочных услуг
— Особенности оценки эффективности и качества выставочных услуг
• Показатели качества выставочных услуг и мониторинг выставочной статистики
— Основные и дополнительные показатели качества выставочных услуг
— Инновационность как всеобъемлющий показатель качества выставок
— Роль статистики в определении качества выставочных услуг
— Выставочный аудит как средство измерения показателей качества экспоуслуг
— Регистрация посетителей и оценка байерского потенциала выставок как способ подтверждения их качества
• Анализ выставочной статистики и оценка качества экспоуслуг
— Относительные критерии сравнения эффективности и качества выставок
— Рейтинг выставок
— Применение статистики в подтверждение качества выставочных услуг
• Экспертиза выставочной недвижимости и инфраструктуры

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (124 Kb, 10 стр.)


Симонов Кирилл Вячеславович

Симонов Кирилл Вячеславович
Ученая степень: кандидат экономических наук
Доцент кафедры маркетинга МГУ им. М.В. Ломоносова
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Ценообразование на российском выставочном рынке: современные тренды и диапазон решений
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2018 г.

2. Рекламно-информационное и справочно-коммуникационное сопровождение выставочных проектов: направления, каналы и средства
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2014 г.

3. Обеспечение качества выставочных услуг: направления, возможности, технологии
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2014 г.

4. Качество выставочных услуг: трактовка, составляющие, оценка
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2014 г.

5. Стратегический менеджмент в выставочном деле
Журнал: Стратегический менеджмент, #2, 2014 г.

6. Комплекс маркетинговых коммуникаций для продвижения выставочных услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2014 г.

7. Обеспечивающие области логистики в выставочном деле
Журнал: Логистика сегодня, #6, 2013 г.

8. Стадии логистического цикла создания выставочных услуг
Журнал: Логистика сегодня, #2, 2012 г.

9. Логистическое обеспечение как современная философия организации управления выставочным делом
Журнал: Логистика сегодня, #3, 2011 г.

10. Интеграционная концепция маркетинга выставочных услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2011 г.

11. Сегментирование целевого рынка выставочной организации
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2010 г.

12. Ценообразование на экспоуслуги с учетом конкурентной среды выставочного бизнеса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru