Методика оценки качества продукции
Тишков Ю.С.

Аннотация

Оценка деятельности предприятия является отправной точкой его развития, поиска путей совершенствования бизнес-процессов, выявления сильных и слабых сторон. Один из эффективных механизмов определения состояния менеджмента организации — самооценка по результатам анализа данных мониторинга качества продукции. Представленная методика основана на практических результатах деятельности автора на частном промышленном предприятии ИП «ВКТ Констракшн» ООО.

Содержание

Таблица 1. Пример расчета коэффициента внутренних претензий ;
Таблица 2. Пример расчета коэффициента внешних претензий;
Рис. 1. Динамика коэффициента качества продукции, выпущенной предприятием ИП «ВКТ Констракшн» ООО в 2009–2013 гг.;
Рис. 2. Динамика коэффициентов внутренних и внешних претензий;

Ключевые слова: мониторинг, измерение характеристик продукции, контроль качества, претензии потребителей, дефект, ожидания потребителей
Журнал: «Менеджмент качества» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 4,267.

Тишков Юрий Станиславович

Тишков Юрий Станиславович

Заместитель генерального директора по развитию СООО «ФЕЛИКС»,ведущий аудитор органа по сертификации систем и персонала «Зарегистрированное общество технического надзора TUV Thuringen e.V.».

г. Минск, Беларусь

Другие статьи автора 12