Методика оценки качества продукции
Тишков Ю.С.

Таблица 1. Пример расчета коэффициента внутренних претензий ;
Таблица 2. Пример расчета коэффициента внешних претензий;
Рис. 1. Динамика коэффициента качества продукции, выпущенной предприятием ИП «ВКТ Констракшн» ООО в 2009–2013 гг.;
Рис. 2. Динамика коэффициентов внутренних и внешних претензий;

Ключевые слова: мониторинг, измерение характеристик продукции, контроль качества, претензии потребителей, дефект, ожидания потребителей

Аннотация

Оценка деятельности предприятия является отправной точкой его развития, поиска путей совершенствования бизнес-процессов, выявления сильных и слабых сторон. Один из эффективных механизмов определения состояния менеджмента организации — самооценка по результатам анализа данных мониторинга качества продукции. Представленная методика основана на практических результатах деятельности автора на частном промышленном предприятии ИП «ВКТ Констракшн» ООО.

Журнал: «Менеджмент качества» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 4,267

Тишков Юрий Станиславович

Тишков Юрий Станиславович

Заместитель генерального директора по развитию СООО «ФЕЛИКС»,ведущий аудитор органа по сертификации систем и персонала «Зарегистрированное общество технического надзора TUV Thuringen e.V.».

г. Минск, Беларусь

Другие статьи автора 12