Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент качества > №2, 2014 > Статья

Модель управления качеством и конкурентоспособностью технических и социально-экономических объектов



Журнал: "Менеджмент качества", #2, 2014 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Конкурентный анализ  

Ключевые слова: качество, конкурентоспособность, показатель качества, объект, шина, коэффициент весомости, красная цена



Для решения проблемы ранжирования объектов по уровню их совершенства предлагается методика последовательной количественной оценки их качества и конкурентоспособности, разработана декомпозиционно-агрегатная методика и двухступенчатая модель управления уровнем качества и конкурентоспособности исследуемого объекта. Практическая применимость предложенных теоретических положений показана на примере ранжирования шин по конкурентоспособности.

Содержание статьи.
• Введение
• Анализ подходов к оценке конкурентоспособности объектов
• Методика измерения качества и конкурентоспособности объектов
— Таблица 1. Принципиальные положения оценки качества и конкурентоспособности объекта
— Рис. 1. Алгоритм оценки качества сравниваемых объектов
— Таблица 2. Технико-экономические показатели сравниваемых автомобилей
— Рис. 2. Профиль качества автомобиля КАМАЗ-4308
— Таблица 3. Схема расчета коэффициента качества и конкурентоспособности объектов
— Таблица 4. Матрица попарных сравнений критериев и расчет их коэффициентов весов
— Таблица 5. Шкала отношений, применяемая в МАИ
— Таблица 6. Результаты сравнительной оценки качества и конкурентоспособности 13 моделей шин размером 205/55 R16
— Таблица 7. Расчет коэффициентов весомости групп показателей шин
— Рис. 3. Зависимость цен шин размера 205/55 R16 от их качества
• Выводы
— Рис. 4. Двухступенчатая модель управления уровнем качества и конкурентоспособности объектов

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (192 Kb, 20 стр.)


Фасхиев Хакимзян Амирович

Фасхиев Хакимзян Амирович
Ученая степень: доктор технических наук
Финансовый университет при Правительстве РФ, Уфимский государственный авиационный технический университет.
Местоположение: г. Уфа
email: faskhiev1 /frog/ yandex /dot/ ru

Список статей этого автора:

1. Повышение скорости доставки грузов автотранспортом в международных сообщениях
Журнал: Логистика сегодня, #2, 2019 г.

2. Методика оценки и выбора поставщика
Журнал: Логистика сегодня, #1, 2019 г.

3. Обоснованный выбор поставщиков как фактор конкурентоспособности предприятия
Журнал: Логистика сегодня, #4, 2018 г.

4. Как управлять конкурентоспособностью технических объектов
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2018 г.

5. Как оценить качество технических и социально-экономических объектов
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2018 г.

6. Расчет средств крепления груза при перевозках автомобильным транспортом и требования к ним
Журнал: Логистика сегодня, #2, 2018 г.

7. Электрогрузовик с автопилотом — будущее магистральных перевозок
Журнал: Логистика сегодня, #1, 2018 г.

8. Качество товара — основной фактор при установлении его цены
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2017 г.

9. Эффективный автобус для городских перевозок: как осуществлять выбор?
Журнал: Логистика сегодня, #4, 2017 г.

10. Измерение инвестиционной привлекательности муниципального образования
Журнал: Управленческий учет и финансы, #4, 2017 г.

11. Повышение объективности при оценке качества товаров
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2017 г.

12. Конкурентный потенциал автотранспортного предприятия: измерение и управление
Журнал: Логистика сегодня, #1, 2017 г.

13. Выбор грузового автомобиля по критериям экономической эффективности, качества и конкурентоспособности
Журнал: Логистика сегодня, #6, 2016 г.

14. Состояние российского рынка международных автомобильных перевозок
Журнал: Логистика сегодня, #3, 2016 г.

15. Метод измерения и модель управления уровнем удовлетворенности потребителей нового продукта
Журнал: Менеджмент инноваций, #3, 2015 г.

16. Прикладные инструменты управления качеством. Насколько продукт далек от идеала?
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2015 г.

17. Оценка удовлетворенности потребителей как механизм повышения качества продукции
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2015 г.

18. Инструменты управления разработкой новых товаров
Журнал: Менеджмент инноваций, #1, 2015 г.

19. Инновационный инструмент управления конкурентоспособностью предприятия
Журнал: Менеджмент инноваций, #4, 2014 г.

20. Модель управления качеством и конкурентоспособностью технических и социально-экономических объектов
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2014 г.

21. «Колесо» инноваций предприятия
Журнал: Менеджмент инноваций, #2, 2013 г.

22. Обеспечение конкурентоспособности изделия на этапе его разработки
Журнал: Менеджмент инноваций, #2, 2012 г.

23. Модель управления интеллектуальным капиталом предприятия
Журнал: Менеджмент инноваций, #2, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru