|
||
ВступлениеСоздание условий и предпосылок для интенсификации деловых контактов в связи с выставкамиМодернизация и развитие материально-технической и технологической базы выставочно-ярмарочной деятельностиУлучшение обслуживания участников выставокПрочие составляющие качества выставокЛитература |
1. Деятельность выставочно-ярмарочная. Термины и определения. ГОСТ Р 53103-2008. — М.: Стандартинформ, 2009. — 31 с.
2. Симонов К.В. Качество выставочных услуг: трактовка, составляющие, оценка // Менеджмент качества. — 2014. — №2(26). — C. 110–119.
3. Симонов К.В. Современный экспобизнес: условия предпринимательства и управленческие технологии. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 656 с. 4. UFI Survey on Matchmaking 2012. — Подробнее .
5. Байерские программы «Экспоцентра»: уникальный сервис для закупщиков // Удача Экспо. — 2012. — №9. — С. 2.
6. Конгрессная деятельность. Термины и определения. ГОСТ Р 53524-2009. — М.: Стандартинформ, 2010. — 21 с.
7. Бычков И. Приоритет — инновационным технологиям // Экспо Ведомости. — 2010. — №1. — С. 14.8. «qbExpo» — взгляд на выставку в век информационных технологий // Удача Экспо. — 2011. — №6–7. — С. 1.
9. Виртуальный каталог — новое качество оn-line сервиса // Удача Экспо. — 2012. — №8. — С. 3.
10. Беляновский А.С. На перекрестье всех путей // Бизнес и выставки. — 2012. — №4(58). — С. 52–55.
11. Материалы круглого стола «Об опыте работы выставочных комплексов в современных условиях и задачи по развитию материальнотехнической базы в регионах». 27 ноября 2009 г. — Подробнее .
12. Методические рекомендации по проектированию, строительству и эксплуатации типовых региональных выставочно-конгрессных комплексов (из опыта работы ЦВК «Экспоцентр» и рекомендаций UFI и РСВЯ). — М.: ТПП РФ, 2009.
13. Борцов В.Г. Какой центр лучше // Бизнес и выставки. — 2008. — №2(31). — С. 51–53.
14. Программное обеспечение для выставок // Бизнес и выставки. — 2012. — №1(55). — С. 58–59.
15. ExpoGlobus IS: информационные системы для выставок и мероприятий // Мир Выставок. — 2012. — №2(48).
16. CRM — Customer Relationship Management. — Подробнее .
17. Информационно-коммуникационные технологии в выставочном деле // Мир выставок. — 2008. — №2.
18. Беляновский А.С. Мелочи, создающие успех // Бизнес и выставки. — 2012. — №5(59). — С. 44–47.
19. Карасев Н. Совсем разные, но союзники // Мир Выставок. — 2012. — №51.
20. Беднова Е. Выставки без контрафакта // Экспо Ведомости. — 2013. — №1. — С. 23.
21. Рекомендации Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) по охране прав на интеллектуальную собственность. — Подробнее .
22. Таможенная конвенция о карнете АТА для временного ввоза товаров. — Подробнее .
23. Конвенция о временном ввозе (заключена в Стамбуле 26 июня 1990 г.). — Подробнее .
24. Скрибицкая И. За державу не обидно? // Бизнес и выставки. — 2010. — №3(46). — С. 56–57.
25. Скрибицкая И. Карнет АТА: 10 лет без права передвижки // Бизнес и выставки. — 2010. — №5(48). — С. 58–59.
26. Калмычкова Н. Безопасность как искусство // Бизнес и выставки. — 2012. — №5(59). — С. 48–50.
27. Федеральный закон от 6 марта 2006 г. №35-ФЗ «О противодействии терроризму». — Подробнее .
28. Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. №16-ФЗ «О транспортной безопасности». — Подробнее .