Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент качества > №3, 2014 > Статья

Собственная торговая марка в России: «золотая жила» или «черная дыра»?



Журнал: "Менеджмент качества", #3, 2014 г.
Рубрика: Модели бренд-менеджмента   Розничные продажи  

Ключевые слова: собственная торговая марка, эмбарго, таможня, private label, розничная сеть, производитель, система менеджмента качества



Смена геополитического ориентира РФ, а также последние события на международном рынке сбыта (введение Россией продовольственного эмбарго в отношении США и стран ЕС) вынуждают отечественных коммерсантов заниматься поиском альтернативных товаров в других регионах. В связи с этим большую популярность обретают собственные торговые марки (СТМ). Генеральный директор ГК «САННА» рассказал об особенностях данного рынка в России и о тех сложностях, с которыми столкнется каждый предприниматель, создающий СТМ.

Содержание статьи.
• Введение
• Что такое СТМ, какое значение она имеет для современной России?
• СТМ российского предпринимателя
— Рисунок. Доля СТМ в европейских странах
• Private label: плюсы и минусы
• Россия и Китай — дружба навеки?
• Цена товара в Китае
• Стоимость международной доставки
• Стоимость и условия таможенного оформления товара
• Влияние на себестоимость СТМ дополнительных факторов
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (163 Kb, 9 стр.)


Шкарупа Сергей Петрович

Шкарупа Сергей Петрович
Ученая степень: кандидат технических наук
Генеральный директор группы компаний «САННА».
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Собственная торговая марка в России: «золотая жила» или «черная дыра»?
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2014 г.

2. Как избежать последствий использования «серых» таможенных схем?
Журнал: Управление корпоративными финансами, #1, 2014 г.

3. Управленческий учет и стратегический управленческий учет при ведении внешнеэкономической деятельности
Журнал: Управленческий учет и финансы, #4, 2013 г.

4. Товары из Китая в Россию через Гонконг
Журнал: Логистика сегодня, #6, 2012 г.

5. Российская внешнеэкономическая деятельность
Журнал: Логистика сегодня, #3, 2012 г.

6. Транспорт, таможня, склад: прогноз на конец 2009 г. — начало 2010 г.
Журнал: Логистика сегодня, #6, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru