Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент качества > №3, 2014 > Статья

Полиция Словении: от этики и порядочности к качеству



Журнал: "Менеджмент качества", #3, 2014 г.
Рубрика: Менеджмент качества  

Ключевые слова: качество, полиция, этика и порядочность, менеджмент качества, организационная самооценка



Процессы модернизации полиции Словении сопровождаются укреплением связей полиции и общества, а также поиском внутренних резервов повышения качества работы через методы организационной самооценки, обучение сотрудников и вовлечение их в деятельность по совершенствованию. Для решения этих задач полиция Словенской Республики на протяжении десяти лет применяет модели менеджмента качества. Большое внимание уделяется также порядочности и соблюдению этических норм.

Содержание статьи.
• Введение: мы не продаем статистику!
• Начало «пути к качеству»
— Рис. 1. Модель CAF
— Таблица 1. Наиболее важные действия по улучшению работы полицейского управления округа Марибор по результатам
• Этика и порядочность как основа качества работы полиции
• Заключение: это было не так легко
— Таблица 2. Мнение сотрудников о пользе обучения по вопросам этики и порядочности в полиции
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (274 Kb, 10 стр.)


Виртич Франк

Виртич Франк
Инспектор полицейского управления округа Марибор, председатель Общества охраны и безопасности Словении, MPA
Местоположение: г. Марибор, Словения

Список статей этого автора:

1. Полиция Словении: от этики и порядочности к качеству
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2014 г.

Маслов Дмитрий Владимирович

Маслов Дмитрий Владимирович
Ученая степень: к. э. н.
научный сотрудник Ивановского филиала РАНХиГС при Президенте РФ, председатель комитета по качеству в государственном и муниципальном управлении Всероссийской организации качества
Местоположение: г. Иваново

Список статей этого автора:

1. Общая схема оценки CAF: возможности для России
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2018 г.

2. ABC в государственном управлении: возможности учета затрат по видам деятельности в органах исполнительной власти РФ
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2018 г.

3. Внешняя оценка организаций публичного сектора по модели CAF
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2017 г.

4. Модель CAF в государственном управлении: практика улучшений по результатам самооценки
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2017 г.

5. Модель CAF — «результаты»
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2015 г.

6. Модель CAF — «возможности»
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2015 г.

7. CAF — совершенствование организаций публичного сектора через самооценку
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2015 г.

8. Качество государственного управления: модель CAF и участие персонала в принятии решений
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2014 г.

9. Полиция Словении: от этики и порядочности к качеству
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2014 г.

10. Модель CAF: европейский подход к улучшению качества государственного и муниципального управления
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2010 г.

11. Кадры решают все? О корпоративной культуре и принципах менеджмента (часть 2)
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2010 г.

12. Кадры решают все? О корпоративной культуре и принципах менеджмента (часть 1)
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2010 г.

13. Применение модели EFQM для самооценки деятельности вуза
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2009 г.

14. Преобразование функционального менеджмента через самооценку
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru