От хаоса к порядку: построение системы b-2-b-продаж 
Лагутина С.В.

1
Ключевые элементы построения системы продаж

2
Финансы
Клиенты

3
Продукты

4
Команда
Процессы
Знания

5
Рекомендации для построения эффективной системы b-2-b-продаж

Отрасли:
Ключевые слова: система продаж, b-2-b-продажи, «управленческий гексагон», целевые ориентиры

Аннотация

Автор рассматривает принципы построения системы продаж в сегменте b-2-b. В работе проанализированы ключевые элементы, необходимые для создания системы продаж, выделены целевые ориентиры «управленческого гексагона» и их составляющие, описаны базовые элементы каждого из шести выделенных сегментов: финансы, клиенты, продукты, процессы, команда, знания, даны рекомендации по построению эффективной и результативной системы b-2-bпродаж.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

DOI

10.36627/2618-883X-2022-4-4-246-250 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2022-4-4-246-250

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Лагутина Светлана Владимировна

Лагутина Светлана Владимировна

Коммерческий директор компании BITOBE.

г. Москва

Другие статьи автора 3