Как предотвратить сезонный спад продаж 
Калинов К.С.

1
Что приводит к спаду продаж

2
Что следует предусмотреть заранее

3
Как сохранить бизнес в период спада продаж

5
Как преодолеть сезонный спад

6
Заключение

Ключевые слова: сезонный спад продаж, продвижение продукции, запасы, способы сохранения бизнеса, падение спроса

Аннотация

Со снижением объема продаж сталкиваются многие предприниматели. Чаще всего оно имеет сезонный характер — на некоторые сферы бизнеса влияют погодные условия, праздничные и выходные дни, периоды отпусков. Однако есть эффективные способы, которые помогают предприятию продержаться в период спада и восстановить прибыльность. Начать работу нужно с выявления факторов, способствующих снижению продаж, — об этом рассказывает автор.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2618-883X-2022-4-4-272-277 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2022-4-4-272-277

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Что такое матрица БКГ и как ее построить. — Подробнее .

2. Шляхов Е. Как бороться с сезонным спадом продаж: опыт 15 компаний из разных сфер. — Подробнее .

Калинов Константин Святославович

Калинов Константин Святославович

Серийный предприниматель, основатель компании ООО «Далкос».

г. Москва

Другие статьи автора 2