Принципы системного и грамотного управления отделом продаж 
Емец А.А.

Ключевые слова: объем рынка, описание бизнес-процессов, отдел продаж, системный подход к управлению продажами

Аннотация

Автор статьи на примере крупных известных компаний (PepsiCo и Mars Wrigley) на российском рынке демонстрирует, как следует управлять отделом продаж, чтобы достигать эффективных показателей.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2618-883X-2022-4-4-252-257 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2022-4-4-252-257

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Емец Андрей Александрович

Емец Андрей Александрович

Генеральный директор ООО «Консьюмер Холдингс» (производитель специй и приправ Peppermania).

г. Москва