Навыки ведения переговоров о продаже 
Кириллов К.В.

1
Введение
Навыки установления контакта

2
Навыки представления предложения
Навыки выявления потребностей

3
Навыки обработки возражений
Навыки заключения сделки

4
Навыки сопровождения сделки
Заключение

Ключевые слова: этапы продаж, навыки установления контакта, навыки выяснения потребностей, представление предложения, обработка возражений, заключение и сопровождение сделки

Аннотация

В статье рассмотрено влияние личного взаимодействия и навыка ведения переговоров на всех этапах продаж. Автор рассказывает, как правильно при первой встрече установить контакт с клиентом, как выявить его потребности, как преподнести свое предложение, как отработать возражения клиента, как грамотно заключать и сопровождать сделку.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4

DOI

10.36627/2618-883X-2022-4-4-300-303 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2022-4-4-300-303

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кириллов Кирилл Викторович

Кириллов Кирилл Викторович

Генеральный директор и основатель веб-продакшна AIR.

г. Москва

На digital-рынке с 2008 г. Занимался разработкой сайтов министерства и посольств в МИД России, работал менеджером интернет-проектов в компании Agima и продюсером в компании Aero.

Другие статьи автора 3