Контекстуальная модель: свежий взгляд на процесс принятия решений покупателями 
Шеркунов В.Е.

1
Введение

2
Модели принятия решений

3
Стратегии принятия решений

4
Теории маркетинга

5
Метод индукции
Контекстуальная модель принятия решений

6
Байесовский вывод
Бритва Оккама

8
Стратегии при контекстуальной модели

10
Заключение
Литература

Ключевые слова: процесс принятия решений, контекстуальная модель, метод индукции, бритва Оккама, байесовский вывод, SIMS, WOWS

Аннотация

Как клиент принимает решение о покупке? Этот вопрос является актуальным для многих компаний. Зная механизмы принятия решений потребителем, маркетологи, менеджеры по продажам, продуктологи, основатели стартапов могут выстраивать продуманную работу с клиентами и повышать продажи. В статье рассматриваются контекстуальная модель принятия решений, три ее ключевых составляющих и две стратегии, которыми руководствуются потребители, находясь в разных контекстах.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10

DOI

10.36627/2618-883X-2022-4-4-320-329 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2022-4-4-320-329

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Фокина О.В. Анализ феномена «покупательский» опыт // Креативная экономика. — 2019. — Том13. — №12. — С. 2509–2520.

2. Bolshoff E., Erasmus A., Rousseau G. (2001). «Consumer decision-making models within the discipline of consumer science: a critical ap-proach». Journal of Family Ecology and Consumer Sciences, Vol. 29, pp. 82–90.

3. Chatterjee S., Samanta M. (2021). «The influence of social knowledge on consumer decision-making process». IUP Journal of Knowledge Ma-nagement, Vol. 19(4), pp. 41–50.

4. Suomala J. (2020). The Consumer Contextual Decision-Making Model. — Подробнее .

5. Willman-Livarinen H. (2017). The Future of Consumer Decision Making. — Подробнее .

Шеркунов Валерий Евгеньевич

Шеркунов Валерий Евгеньевич

Основатель компании Sales on rails.

г. Санкт-Петербург

Опыт работы в сфере продаж — более 12 лет. Профессиональные интересы: продажи, маркетинг, бизнес-процессы, рекрутинг.

Другие статьи автора 5