|
||
1 |
Введение | |
2 |
Модели принятия решений | |
3 |
Стратегии принятия решений | |
4 |
Теории маркетинга | |
5 |
Метод индукцииКонтекстуальная модель принятия решений | |
6 |
Байесовский выводБритва Оккама | |
8 |
Стратегии при контекстуальной модели | |
10 |
ЗаключениеЛитература |
1. Фокина О.В. Анализ феномена «покупательский» опыт // Креативная экономика. — 2019. — Том13. — №12. — С. 2509–2520.
2. Bolshoff E., Erasmus A., Rousseau G. (2001). «Consumer decision-making models within the discipline of consumer science: a critical ap-proach». Journal of Family Ecology and Consumer Sciences, Vol. 29, pp. 82–90.
3. Chatterjee S., Samanta M. (2021). «The influence of social knowledge on consumer decision-making process». IUP Journal of Knowledge Ma-nagement, Vol. 19(4), pp. 41–50.
4. Suomala J. (2020). The Consumer Contextual Decision-Making Model. — Подробнее .
5. Willman-Livarinen H. (2017). The Future of Consumer Decision Making. — Подробнее .