Голосовые роботы в сфере продаж 
Винокуров Д.Ю.

3
Рисунок. Скриншот со страницы платформы голосового робота (часть его структуры)

Ключевые слова: бот, голосовой робот, продажи по телефону, call-центр, лидогенерация, целевая конверсия

Аннотация

Статья посвящена автоматизации и оптимизации отделов продаж и call-центров посредством голосовых роботов, которые в ряде случаев могут полностью заменить менеджеров или помочь им на этапе выявления интереса потенциального покупателя. Голосовые роботы справляются с задачами лучше, чем люди, однако не всегда — об этом рассказывает автор.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

DOI

10.36627/2618-883X-2022-4-4-278-282 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2022-4-4-278-282

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Винокуров Дмитрий Юрьевич

Винокуров Дмитрий Юрьевич

Руководитель службы маркетинга группы компаний «Аристид».

г. Нижний Новгород

Сфера профессиональных интересов — мотивация потребителей, геоинформационные системы дистрибуции.

Другие статьи автора 7