Диагностика отдела продаж 
Машницкая Г.В.

1
Введение

2
Диагностика отдела продаж

7
Когда проводить диагностику
Кто может проводить аудит

8
Заключение

Ключевые слова: диагностика, аудит отдела продаж, эксперт, собственник компании, анализ

Аннотация

VUCA-мир требует изменений, и продажи в этом случае не исключение. Ди агностика отдела продаж поможет выяснить, что следует в нем изменить. При этом важно придерживаться системы проведения аудита и привлекать к работе экспертов со стороны. Такой подход дает возможность получить объективный результат.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2618-883X-2022-4-4-264-271 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2022-4-4-264-271

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Машницкая Галина Викторовна

Машницкая Галина Викторовна

Бизнес-тренер, системно-интегративный коуч, тренер по эффективному мышлению, фасилитатор.

г. Москва

Ведущая деловых и трансформационных игр, руководитель отдела обучения ООО «Евросвет», преподаватель курса «Управление персоналом» РУДН ИППК, партнер и коуч Центра эффективных управленческих решений.

Другие статьи автора 15