Формирование эффективного парка грузовых автомобилей

В статье предложен алгоритм формирования эффективного парка грузовых автомобилей. В роли основного критерия для оценки подвижного состава выбрана чистая текущая стоимость. Благодаря свойству аддитивности она применяется и при оценке эффективности всего парка подвижного состава. Автором также разработан алгоритм расчета денежных потоков и чистой текущей стоимости грузового автомобиля за период его эксплуатации.

Эффективное управление персоналом современного логистического комплекса: опыт компании «ИТЕКО Россия»

В статье на примере работы логистического комплекса показаны инструменты управления складским персоналом. Авторы делятся опытом привлечения, развития и повышения эффективности персонала склада.

Особенности национального логистического аутсорсинга

В статье на основе практики автора рассмотрены принципиальные виды и практические направления логистического аутсорсинга, отношение руководителей и собственников предприятия к этому процессу. Представлены преимущества и недостатки логистического аутсорсинга, а также перспективы развития этого направления в логистической деятельности российских предприятий. Отдельно проанализирована процедура складского аутсорсинга.

Допуск российских перевозчиков и экспедиторов на рынки транспортных и транспортно-экспедиторских услуг

Допуск участников на рынок транспортных и транспортно-экспедиторских услуг может служить показателем уровня свободы ведения бизнеса в конкретной стране. Существующие подходы к регламентации профессиональной деятельности перевозчиков и экспедиторов, выступающих в качестве мультимодальных транспортных операторов, варьируются от полного контроля до фактической бесконтрольности. Почему так происходит, какие выгоды получают или, наоборот, какие убытки несут участники рынка — рассказывает автор статьи.

«Последняя миля» как точка оптимизации при мультимодальных перевозках

В статье рассмотрены бизнес-процессы на «последней миле», т.е. при доставке груза до получателя, для выявления возможностей оптимизации всей логистической цепи при мультимодальных перевозках. Также определены и изучены составные элементы атрибутов транспортных услуг, их взаимное влияние на эффективность грузоперевозок. Особое внимание уделено изучению проблем, имеющих место при доставке груза до получателя, и возможных вариантов оптимизации мультимодальных перевозок.

Роль и место складского логистического оператора во взаимодействии с участниками логистического процесса

Статья посвящена разностороннему анализу статусов складского логистического оператора и его взаимоотношениям с клиентами.

Использование инструментов контент-маркетинга в электронной торговле музыкальным оборудованием

Интернет-гипермаркеты и электронные торговые площадки активно расширяют свое присутствие во всех сегментах онлайн-торговли, включая продажу сложных технических устройств. Такая активность способна значительно снизить долю рынка небольших узкоспециализированных интернет-магазинов. Как они могут конкурировать с крупными платформами при весьма ограниченных бюджетах на интернет-маркетинг? Ответ на этот вопрос читатели найдут в предлагаемой статье.

Как продвигать услуги судебного финансирования в России

В статье представлена информация, которая будет полезна для начинающих предпринимателей, интересующихся вопросами создания новых услуг на стыке онлайн- и офлайн-коммуникаций и продвижения такого сервиса в условиях отсутствия рынка.

Влияние способа приобретения коммерческого транспорта на его экономическую эффективность

В статье рассмотрены преимущества и недостатки способов приобретения коммерческих транспортных средств и разработана методика оценки влияния различных схем приобретения грузовых автомобилей на их экономическую эффективность за период службы. Проверка предложенной методики проведена путем расчета экономической эффективности двух развозных автомобилей, приобретенных тремя способами: в лизинг, за счет собственных средств и в кредит.

Провокационная реклама и окна Овертона: социокультурные аспекты и социальная ответственность

В статье поднимается проблема глобальных социокультурных аспектов провокационности некоторых современных рекламных кампаний, способствующих трансформации общественного сознания, и ставится вопрос о социальной ответственности специалистов по рекламе.