Роль и место складского логистического оператора во взаимодействии с участниками логистического процесса

Статья посвящена разностороннему анализу статусов складского логистического оператора и его взаимоотношениям с клиентами.

Использование инструментов контент-маркетинга в электронной торговле музыкальным оборудованием

Интернет-гипермаркеты и электронные торговые площадки активно расширяют свое присутствие во всех сегментах онлайн-торговли, включая продажу сложных технических устройств. Такая активность способна значительно снизить долю рынка небольших узкоспециализированных интернет-магазинов. Как они могут конкурировать с крупными платформами при весьма ограниченных бюджетах на интернет-маркетинг? Ответ на этот вопрос читатели найдут в предлагаемой статье.

Как продвигать услуги судебного финансирования в России

В статье представлена информация, которая будет полезна для начинающих предпринимателей, интересующихся вопросами создания новых услуг на стыке онлайн- и офлайн-коммуникаций и продвижения такого сервиса в условиях отсутствия рынка.

Влияние способа приобретения коммерческого транспорта на его экономическую эффективность

В статье рассмотрены преимущества и недостатки способов приобретения коммерческих транспортных средств и разработана методика оценки влияния различных схем приобретения грузовых автомобилей на их экономическую эффективность за период службы. Проверка предложенной методики проведена путем расчета экономической эффективности двух развозных автомобилей, приобретенных тремя способами: в лизинг, за счет собственных средств и в кредит.

Провокационная реклама и окна Овертона: социокультурные аспекты и социальная ответственность

В статье поднимается проблема глобальных социокультурных аспектов провокационности некоторых современных рекламных кампаний, способствующих трансформации общественного сознания, и ставится вопрос о социальной ответственности специалистов по рекламе.

Влияние условий лизинга на экономическую эффективность эксплуатации грузового автомобиля

В статье рассматривается влияние условий лизинга на экономическую эффективность эксплуатации грузового автотранспорта на примере развозного автомобиля грузоподъемностью пять тонн. Для исследования использовалась экономико-математическая модель, построенная в программе «Авто-инвест», рассматривался жизненный цикл объекта лизинга с момента покупки до списания.

ОЕМ-партнерство как брендовый инструмент стратегического развития компании

В статье рассматриваются различные схемы партнерства крупных брендов и малых инновационных компаний, их специфика и интересы обеих сторон в каждом случае.

Как построить эффективную работу по написанию текстов с SEO-агентством

В статье рассматриваются разные варианты сотрудничества с представителями SEO-компании по написанию текстов для сайта. Авторы предлагают простые и рабочие варианты получения дополнительного целевого контента, которые требуют минимальных временных затрат от владельцев сайта.

Оценка конкурентоспособности интернет-фирм

В статье рассмотрена возможность применения сбалансированной системы показателей для оценки конкурентоспособности рекламных интернет-фирм с использованием таких инструментов, как анкетирование, статистические методы обработки информации, оптимизация с использованием функции желательности Харрингтона.

Добавленная стоимость консалтинговых услуг при создании проектного управления в компаниях холдингового типа

В статье рассмотрен пример проекта, реализованного с привлечением известной консалтинговой компании. Показаны примеры выбора метрик и применения различных инструментов управления добавленной стоимостью при создании проектного управления в компаниях холдингового типа.