ОЕМ-партнерство как брендовый инструмент стратегического развития компании

В статье рассматриваются различные схемы партнерства крупных брендов и малых инновационных компаний, их специфика и интересы обеих сторон в каждом случае.

Как построить эффективную работу по написанию текстов с SEO-агентством

В статье рассматриваются разные варианты сотрудничества с представителями SEO-компании по написанию текстов для сайта. Авторы предлагают простые и рабочие варианты получения дополнительного целевого контента, которые требуют минимальных временных затрат от владельцев сайта.

Оценка конкурентоспособности интернет-фирм

В статье рассмотрена возможность применения сбалансированной системы показателей для оценки конкурентоспособности рекламных интернет-фирм с использованием таких инструментов, как анкетирование, статистические методы обработки информации, оптимизация с использованием функции желательности Харрингтона.

Добавленная стоимость консалтинговых услуг при создании проектного управления в компаниях холдингового типа

В статье рассмотрен пример проекта, реализованного с привлечением известной консалтинговой компании. Показаны примеры выбора метрик и применения различных инструментов управления добавленной стоимостью при создании проектного управления в компаниях холдингового типа.

От упадка к развитию: кризис контекстных агентств как возможность

После 2014 г. для агентств контекстной рекламы наступил сложный период. Финансовые трудности клиентов, кадровый дефицит, демпинг со стороны фрилансеров делают их бизнес все менее рентабельным, вынуждая искать новые способы выживания. Статья посвящена этим и другим проблемам современных контекстных агентств, а также их решениям и типичным ошибкам антикризисного развития.

Опыт работы с мотивацией руководителей логистического центра

В статье рассмотрена практика компании «Логистик»: с целью повышения мотивации к труду для работников логистического центра было сформировано ценностное предложение (EVP) организации на основании ценностного предложения персонала.

Особенности маркетинговых коммуникаций в сфере b-2-b

Маркетинг в сфере b-2-b отличается консервативностью и, безусловно, имеет свою специфику. Авторы статьи делятся практическим опытом построения системы маркетинга в компании сферы услуг, рассказывают о тех инструментах, которые показали себя эффективными в этой области, и о том, как взаимодействие между отделами помогает выстраивать отношения с потенциальными и текущими клиентами, а также достигать поставленных целей.

Современный корпоративный музей промышленного предприятия как элемент продвижения продукции на b-2-b-рынке

Набор инструментов по продвижению торговой марки и взаимодействию с потребителями на промышленном рынке ограничен. В России крупное промышленное предприятие ассоциируется с замкнутой самодостаточной системой, в то время как оно должно стать более открытым и доступным. В статье рассматриваются вопросы реализации концепции музейного направления как эффективного инструмента продвижения торговой марки не только внутри, но и  за пределами предприятия.

Мотивация сотрудников службы логистики

В статье на основе практики автора рассмотрены аспекты мотивации персонала логистического департамента производственно-коммерческого предприятия. Автор показывает единую для всех менеджеров предприятия систему мотивации, анализирует варианты мотивации для рабочего и исполнительского персонала службы логистики.

Галерея портретов b-2-b-покупателей

Вопрос принятия решения о закупке в b-2-b-сделках может рассматриваться как совокупность решений группы лиц, исполняющих пять различных покупательских ролей. Автор раскрывает спектр типовых интересов представителей этих ролей и дает рекомендации по построению эффективного профессионального общения с каждым из участников системы закупки.