Исследование уровня заработных плат HR-специалистов

Ключевым при начислении заработной платы является рыночный подход. Согласно ему сотрудники организации должны иметь такой уровень доходов, который соответствует рыночным предложениям либо учитывает их. Информация об уровне заработных плат может быть получена из обзоров консалтинговых компаний, а также исследований в рамках профессиональных сообществ. В статье представлены результаты исследования уровня заработных плат HRспециалистов и менеджеров в Свердловской области.

Планирование консалтингового проекта при разработке логистической стратегии предприятия

В статье рассмотрены особенности разработки логистической стратегии предприятия кондитерской промышленности с привлечением внешних консультантов. Проведен анализ движения материальных потоков на предприятии и в цепи поставок. С учетом выявленных проблем даны рекомендации по устранению узких мест в логистической цепи.

Как стать лучшим в отрасли

Из интервью с организатором составления первого в России рейтинга логистических компаний вы узнаете, как создавался рейтинг, какие методики лежат в  его основе, какие компании заняли его верхние строчки. Кроме того, в интервью затронуты вопросы важности и нужности проведения подобных мероприятий, а также рассмотрены особенности логистической отрасли.

HR-брендинг: необходимые инновации или пустая трата денег?

Статья посвящена такому направлению деятельности компании, как HR-брендинг. Авторы обосновывают его необходимость, рассказывают о том, что поможет создать сильный бренд работодателя, и приводят практический пример того, как отечественное предприятие, работающее на b-2-b-рынке, проводит исследования и разрабатывает комплекс мер, направленных на укрепление своих позиций на рынке труда.

B-2-b-брендинг в дистрибуционном канале

В данной статье рассматриваются различные аспекты бренд-менеджмента в дистрибуционном канале и возможность генерации с его помощью добавленной стоимости бренда. Представленный материал может быть интересен владельцам и топ-менеджерам компаний-дистрибьюторов, принимающим решение о необходимости брендинга, топ-менеджерам компаний-производителей, оценивающим потенциал дистрибьюторов, а также владельцам компаний, выступающих в роли покупателей.

Расчет средств крепления груза при перевозках автомобильным транспортом и требования к ним

В статье проведен анализ нормативно-правовых актов в области расчетов крепления грузов при перевозке автомобильным транспортом, дана классификация способов крепления груза, предложен порядок расчета необходимого количества прижимных устройств при действии сил инерции на груз, проиллюстрированный примером.

Логистические кластеры в России

В статье рассматривается процесс создания транспортно-логистических и логистических кластеров, сопоставляются принятые в различных источниках определения этих понятий, формулируется авторское понимание термина «логистический кластер». Автор описывает функциональную и инфраструктурную роль логистических кластеров, на основании доступных материалов приводит примеры формирования логистических кластеров в Самарской и Калужской областях, Приморском крае, анализирует их современное состояние.

Право на авторство в рекламе

Рекламный медиатекст является продуктом творческой и интеллектуальной деятельности. Российское законодательство оттачивает практику регулирования в области интеллектуальных прав как в отношении прав компании на авторские разработки собственных сотрудников, так и при заимствовании чужих объектов авторского права (или их элементов) при создании новых. Реклама как многофункциональное и многокомпонентное произведение требует особенно аккуратного отношения к авторским правам на все его составные части.

Место отбора персонала в системе кадрового менеджмента современных организаций

В статье исследуется взаимосвязь отбора персонала с кадровым планированием, набором, мотивацией, адаптацией, обучением и управлением карьерой, а также определяется степень влияния персонифицированных кадроведческих технологий друг на друга.

Рассмотрение понятия «качество» для применения в системе технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава

Качество является неотъемлемой частью системы технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава. В работе на основе обзора стандартов, научно-технической, учебной и справочной литературы представлены результаты анализа терминов, связанных с качеством. Авторы раскрывают имеющиеся противоречия, формулируют выводы и дают рекомендации по упорядочению использования термина «качество» в техническом обслуживании и ремонте железнодорожного подвижного состава.