Поколение «быстрых» специалистов по маркетингу: как не потратить бюджет впустую 
Климишена Ю.В.

1
Кто такие «быстрые» специалисты

2
Семь важнейших шагов до настройки кампании
Шаг 1. Погружение в продукт

3
Шаг 2. Анализ конкурентов
Шаг 3. Анализ аудитории и ее проблем

4
Шаг 5. Разработка гипотез и рекламных посланий
Шаг 5. Разработка гипотез и рекламных посланий
Шаг 4. Выбор рекламных каналов и KPI

5
Шаг 7. Проработка воронки
Шаг 6. Выбор способов коммуникации
Больше чем таргетолог / контекстолог: маркетолог как генератор прибыли

Ключевые слова: «быстрые» специалисты, фрилансеры, реклама, маркетинг, соцсети, маркетолог, лиды, настройка, таргетолог

Аннотация

Доступное обучение в области интернет-маркетинга рождает «быстрых» специалистов. Кто они такие и чем могут быть полезны бизнесу? С какими трудностями сталкиваются компании, которые прибегают к сотрудничеству с такого рода специалистами? Каковы основные шаги до настройки рекламы, о которых часто забывают новички? На эти и другие вопросы отвечает автор статьи.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Климишена Юлия Владиславовна

Климишена Юлия Владиславовна

Ментор и консультант по digital-маркетингу международного уровня, преподаватель курсов по интернет-маркетингу.

г. Минск, Республика Беларусь