|
||
1 |
Введение | |
2 |
Описание метода вычисления эффективного числа размещений рекламы | |
4 |
Зависимость эффективного числа размещений рекламы от параметров медиа и параметров эффективностиТаблица. Значения показателя t | |
6 |
Рис. 2. Зависимость эффективного числа размещений рекламы m от f | |
7 |
Рис. 3. Зависимость эффективного числа размещений рекламы m от риска | |
8 |
Рис. 4. Зависимость эффективного числа размещений рекламы m от L при M = 4, fЗаключение | |
9 |
Литература |
1. Бернстайн П. Против богов: укрощение риска. — М.: Олимп-Бизнес, 2008. — 400 с.
2. Качалов Р.М. Управление экономическим риском: теоретические основы и приложения. — М.; СПб.: Нестор-История, 2012. — 248 с.
3. Королев В.Ю., Беннинг В.Е., Шоргин С.Я. Математические основы теории риска. — М.: ФИЗМАТЛИТ, 2011. — 591 с.
4. Луман Н. Понятие риска // THESIS. — 1994. — №5. — С. 136–160.
5. Мадера А.Г. Риски и шансы. Неопределенность, прогнозирование и оценка. — М.: КРАСАНД, 2014. — 448 с.
6. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров.— СПб.: Питер, 2000. — 656 с.
7. Рязанов Ю.Г., Шматов Г.А. Медиапланирование. — Екатеринбург: Уральский рабочий, 2002. — 308 с.
8. Сиссорс Дж.3., Бэрон Р.Б. Рекламное медиапланирование. — СПб.: Питер, 2004. — 412 с.
9. Шматов Г.А. Математические основы медиапланирования. — Екатеринбург: Уральский госуниверситет, 2003. — 108 с.
10. Шматов Г.А. Медиапланирование как технология минимизации рисков неэффективного размещения рекламы в СМИ // Вестник Гуманитарного университета. — 2013. — №2. — С. 25–34.
11. Шматов Г.А. Методы управления рисками размещения рекламы в СМИ // Проблемы управления. — 2015. — №5. — С. 71–75.
12. Шматов Г.А. Модели теории медиапланирования и вычисление рисков размещения рекламы // Реклама. Теория и практика. — 2017. — №1. — С. 26–37.
13. Шматов Г.А. Оптимизация рисков размещения рекламы в СМИ // Журнал экономической теории. — 2016. — №2. — С. 96–99.
14. Шматов Г.А. Основы медиапланирования: эвристический подход. — Екатеринбург: УрГУ, 2005. — 332 c.
15. Шматов Г.А. Основы экономико-математической теории медиапланирования (монография). — Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2017. — 530 с.
16. Шматов Г.А. Оценка охвата аудитории и рисков размещения рекламы в теории медиапланирования // Журнал экономической теории. — 2017. — №1. — С. 71–81.
17. Шматов Г.А. Риски и эффективное число размещений рекламы // Менеджмент в России и за рубежом. — 2015. — №5. — С. 3–9.
18. Шматов Г.А. Теория медиапланирования и оптимизация рисков размещения рекламы // Журнал экономической теории. — 2015. — №3. — С. 162–176.
19. Шматов Г.А. Экономико-математическая теория и прикладные инструменты медиапланирования // Реклама. Теория и практика. — 2016. — №2. — С. 66–79.
20. Шматов Г.А. Экономико-математическая теория медиапланирования. — Саарбрюккен: Lambert Academic Pablishing, 2017. — 47 c.
21. Шоломицкий А.Г. Теория риска. — М.: ИД ГУ ВШЭ, 2005.
22. Knight F. (1921). Risk, Uncertainty and Profit. Boston: Houghton Mifflin Co.