|
||
1 |
Введение | |
3 |
Обзор литературы | |
4 |
Материалы и методы исследования | |
6 |
Рис. 1. Варианты сгенерированных изображений мифического бога | |
7 |
Таблица 1. Систематизированные результаты интервьюирования | |
8 |
Рис. 2. Пример задания для айтрекингового наблюдения | |
9 |
Таблица 2. Результаты айтрекингового наблюдения | |
10 |
Заключение | |
12 |
Литература |
1. Mallia K.L. (2009). «From the sacred to the profane: A critical analysis of the changing nature of religious imagery in advertising». Journal of Media and Religion, Vol. 8(3), рр. 172–190.
2. Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание — и это все в одной рекламе. — Подробнее .
3. Великий пост — 2021. — Подробнее .
4. Александр Григорьевич Лукашенко. — Подробнее .
5. Грановеттер М. Экономическое действие и социальная структура: проблема укорененности // Экономическая социология. — 2002. — Т.3. — №3. — С. 44–58.
6. Дюркгейм Э. Элементарные формы религиозной жизни. — М.: Элементарные формы, 2018.
7. Шиженский Р.В., Суровегина Е.С. Особенности проведения современного славянского языческого праздника (на примере организации дня Перуна) // VITA MEMORIAE: ИСТОРИЯ, ПАМЯТЬ, ИДЕНТИЧНОСТЬ: Сборник статей по материалам IV всероссийской научной конференции молодых ученых, студентов и учащихся МБОУ СОШ. 2017. — Нижний Новгород: ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина». — С. 72–75.
8. Болотов С. Товарные знаки в России обяжут проходить экспертизу на оскорбление чувств верующих. — Подробнее .
9. Козленко О.С. Конформность: влияние группы на человека. Эксперименты М. Шерифа и С. Аша. — Подробнее .
10. Hetsroni А. (2012). Advertising and Reality: A Global Study of Representation and Content. London: Bloomsbury Publishing.
11. Moore R.L. (1994). Selling God: American Religion in the Marketplace of Culture. NY: Oxford University Press.
12. Izod J. (2002). Myth, Mind and the Screen: Understanding the Heroes of Our Times. NY: Cambridge University Press.
13. Vazquez B.L. (2007). Publicidad Emocional. Estrategias Creativas. Madrid: ESIC Editorial.
14. Rey J. (2006). «Publicidad y religión. Semejanzas y diferencias entre el discurso publicitario y el discurso católico». Trípodos, Vol. 18, рр. 65–94.
15. Rubio-Hernández М.М. (2011). «Myths in advertising: Current interpretations of ancient tales». Academic Quarter, Vol. 2, рр. 288–302.
16. Сорокин П.А. Социальная и культурная динамика. — М.: Астрель, 2006.
17. Борисов С.С., Тхориков Б.А. Анализ использования античных мифических образов в рекламе // Human Progress. — 2024. — Т.11. — Вып. 1 (в печати).
18. Brewlock Brewery. — https://m.Подробнее .