Инструменты нейромаркетинга и их влияние на выбор покупателя 
Хацкелевич А.Н., Ремнева М.А., Рожкова Д.А.

1
Применение инструментов нейромаркетинга

3
Таблица. Воздействие различных инструментов нейромаркетинга на органы чувств

4
Исследование влияния нейромаркетинга на принятие решений потребителями

5
Рисунок. Результаты проведенного онлайн-опроса

6
Использование инструментов нейромаркетинга на российском рынке
Методы развития нейромаркетинга в россии

7
Выводы
Источники

Ключевые слова: нейромаркетинг, головной мозг, органы чувств, реклама, методы исследования, бизнес, потребители, лояльность

Аннотация

В статье рассматриваются теоретические аспекты нейромаркетинга, его инструменты, эффективность их применения и влияние на продажи. Авторы описывают их воздействие на органы чувств и рассказывают, как российские компании используют нейромаркетинг для продвижения. Также в статье приведены результаты опроса, в ходе которого было выявлено отношение потребителей к тому, что компании все активнее применяют нейромаркетинговые инструменты, чтобы повлиять на решение при выборе товаров или услуг.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Дершень В. Инструменты нейромаркетинга: проблемы и перспективы. — Подробнее .

2. Дули Р. Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя. — Минск: Попурри, 2012.

3. Керзина Е.А. Нейромаркетинг: методические основы и практические направления применения в бизнесе // Маркетинг в России и за рубежом. — 2019. — №3. — С. 13–18.

4. Коновалов К. Органы чувств в помощь продажам. — Подробнее .

5. Нейромаркетинг в России. — Подробнее .

6. Нейромаркетинг и соревнование между Кока-колой и Пепси. — Подробнее .

7. Нейромаркетинг: есть ли перспективы в России? — Подробнее .

8. Паленова А. Обмозгуем: как российский бизнес использует нейромаркетинговые технологии. — Подробнее .

9. Строение головного мозга — за что отвечает каждый отдел? — Подробнее .

10. Фуколова Ю. Проникая в мозг потребителя. — Подробнее .

11. Bhatia К. Neuromarketing: Towardsabetter Understanding оf Consumer Behavior. — Подробнее .

Хацкелевич Анна Николаевна

Хацкелевич Анна Николаевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга Пермского государственного национального исследовательского университета.

г. Пермь

Ремнева Мария Алексеевна

Ремнева Мария Алексеевна

Инженер кафедры маркетинга Пермского государственного национального исследовательского университета.

г. Пермь

Рожкова Диана Александровна

Рожкова Диана Александровна

Ассистент кафедры маркетинга Пермского государственного национального исследовательского университета.

г. Пермь