Ключевые слова: отдел продаж, финансовая мотивация,
«холодные» звонки, работа с постоянными клиентами
Аннотация
Очень долго отделы продаж в российских компаниях строились и работали спонтанно, с опорой на интуицию продавцов и благоприятное стечение обстоятельств. В последнее время рыночная ситуация меняется и требует квалифицированного подхода к организации продаж даже в небольших компаниях. О том, что представляет собой трехступенчатый отдел продаж и как правильно мотивировать его персонал, пойдет речь в статье.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Бровко Дмитрий Анатольевич
Сертифицированный бизнес-консультант, специалист в сфере увеличения продаж и эффективности рекламы в малом и среднем бизнесе, автор ряда статей и публикаций в ведущих деловых журналах.