Технология построения эффективного отдела продаж
Бровко Д.А.

Аннотация

Очень долго отделы продаж в российских компаниях строились и работали спонтанно, с опорой на интуицию продавцов и благоприятное стечение обстоятельств. В последнее время рыночная ситуация меняется и требует квалифицированного подхода к организации продаж даже в небольших компаниях. О том, что представляет собой трехступенчатый отдел продаж и как правильно мотивировать его персонал, пойдет речь в статье.

Содержание

Почему «классический» отдел продаж неэффективен ;

Преимущества трехступенчатого отдела продаж;

Нюансы работы отдела продаж;

Базовая система оплаты в отделе продаж ;

Как рассчитать вознаграждение менеджера по продажам;

Ключевые слова: отдел продаж, финансовая мотивация, «холодные» звонки, работа с постоянными клиентами
Журнал: «Управление продажами» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 16,927.

Бровко Дмитрий Анатольевич

Бровко Дмитрий Анатольевич

Сертифицированный бизнес-консультант, специалист в сфере увеличения продаж и эффективности рекламы в малом и среднем бизнесе, автор ряда статей и публикаций в ведущих деловых журналах.

г. Москва

Независимый бизнес-консультант.

Другие статьи автора 5