Управление маржинальностью продаж
Меркулов М.Ю.

Введение ;
Тестирование цен ;
Другие пути повышения маржинальности продаж ;
Продажа товаров с более высокой наценкой ;
Допродажи ;
Пакетные предложения ;
Кастомизация ;
Ценники с зачеркнутой ценой ;
Повышение цен ;
Заключение ;

Ключевые слова: наценка, прибыль, цены, продажи, повышение маржинальности

Аннотация

Ваш бизнес стабилен. Идут закупки, совершаются продажи, офис заполнен сотрудниками и клиентами, вы исправно платите налоги, но есть одна проблема — низкая прибыль. Деньги через компанию проходят приличные, а на счетах оседает мало, и доход учредителей оставляет желать лучшего. Знакомая ситуация? О наиболее простых и действенных способах, позволяющих ее избежать, рассказывается в этой статье.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,473

Меркулов Михаил Юрьевич

Меркулов Михаил Юрьевич

Бизнес-консультант, автор и ведущий тренингов по продажам, карьерному росту и развитию бизнеса.

г. Санкт-Петербург

Бизнес-консультант, имеет многолетний опыт создания отделов продаж с нуля, систематизации и описания связанных с продажами бизнес-процессов, от методики подбора персонала до сценариев переговоров. Автор и ведущий тренингов по продажам, карьерному росту и развитию бизнеса, автор блога о продажах и бизнесе и книги «Ресторан. 50 способов увеличить прибыль».

Другие статьи автора 7