Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №3, 2014 > Статья

Управление маржинальностью продаж



Журнал: "Управление продажами", #3, 2014 г.
Рубрика: Планирование продаж   Стимулирование потребителей  

Ключевые слова: наценка, прибыль, цены, продажи, повышение маржинальности



Ваш бизнес стабилен. Идут закупки, совершаются продажи, офис заполнен сотрудниками и клиентами, вы исправно платите налоги, но есть одна проблема — низкая прибыль. Деньги через компанию проходят приличные, а на счетах оседает мало, и доход учредителей оставляет желать лучшего. Знакомая ситуация? О наиболее простых и действенных способах, позволяющих ее избежать, рассказывается в этой статье.

Содержание статьи.
• Введение
• Тестирование цен
• Другие пути повышения маржинальности продаж
— Продажа товаров с более высокой наценкой
— Допродажи
— Пакетные предложения
— Кастомизация
— Ценники с зачеркнутой ценой
— Повышение цен
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (97 Kb, 7 стр.)


Меркулов Михаил Юрьевич

Меркулов Михаил Юрьевич
Бизнес-консультант, автор и ведущий тренингов по продажам, карьерному росту и развитию бизнеса.
Биография: Бизнес-консультант, имеет многолетний опыт создания отделов продаж с нуля, систематизации и описания связанных с продажами бизнес-процессов, от методики подбора персонала до сценариев переговоров. Автор и ведущий тренингов по продажам, карьерному росту и развитию бизнеса, автор блога о продажах и бизнесе и книги «Ресторан. 50 способов увеличить прибыль».

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Трехступенчатая структура отдела продаж
Журнал: Менеджмент сегодня, #5, 2014 г.

2. Система конкурсного отбора сотрудников в отдел продаж
Журнал: Управление продажами, #5, 2014 г.

3. Анализ основных показателей эффективности работы отдела продаж
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2014 г.

4. Оптимизация бизнес-расходов
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2014 г.

5. Управление маржинальностью продаж
Журнал: Управление продажами, #3, 2014 г.

6. Руководителю про «холодные» звонки
Журнал: Личные продажи, #3, 2014 г.

7. Отчетность руководителя отдела продаж
Журнал: Личные продажи, #2, 2014 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Подробное описание спермограмма у нас.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru