Ключевые слова: наценка, прибыль, цены, продажи, повышение маржинальности
Аннотация
Ваш бизнес стабилен. Идут закупки, совершаются продажи, офис заполнен сотрудниками и клиентами, вы исправно платите налоги, но есть одна проблема — низкая прибыль. Деньги через компанию проходят приличные, а на счетах оседает мало, и доход учредителей оставляет желать лучшего. Знакомая ситуация? О наиболее простых и действенных способах, позволяющих ее избежать, рассказывается в этой статье.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Меркулов Михаил Юрьевич
Бизнес-консультант, автор и ведущий тренингов по продажам, карьерному росту и развитию бизнеса.
г. Санкт-Петербург
Бизнес-консультант, имеет многолетний опыт создания отделов продаж с нуля, систематизации и описания связанных с продажами бизнес-процессов, от методики подбора персонала до сценариев переговоров. Автор и ведущий тренингов по продажам, карьерному росту и развитию бизнеса, автор блога о продажах и бизнесе и книги «Ресторан. 50 способов увеличить прибыль».