Что важнее: квалификация торгового персонала или подход на основе бизнес-процессов?
Крот А.

Рис. 1. Процессный подход к управлению предприятием;
Рис. 2. Основные составляющие процесса «маркетинг» ;

Ключевые слова: продавцы, менеджеры по продажам, прибыль, увеличение прибыли, бизнес-процессы

Аннотация

Привлечение квалифицированного персонала — наиболее острый вопрос, который приходится решать руководителю компании. Собеседование, прием на работу, назначение испытательного срока — всем понятные шаги. Однако в данной статье речь пойдет о бизнес-процессах — автор уверен, что если компания ориентируется именно на них, то такой подход существенно сократит время на подготовку персонала и снизит зависимость бизнеса от квалифицированных кадров.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 6,967

Крот Александр

Бизнес-тренер, специалист по психологии влияния, психологии убеждения, ускорению продаж.

г. Ростов-на-Дону

Другие статьи автора 2