|
||
1 |
Определение потребностей клиента | |
2 |
Составляющие продукта | |
6 |
Рис. 4. Составляющие продукта компанииПостроение матрицы преимуществ | |
7 |
Таблица 1. Основа матрицы преимуществТаблица 2. Общий вид матрицы преимуществ | |
8 |
Рис. 5. Морфологический ящик с матрицами преимуществ | |
12 |
Литература |
1. Диксон М., Адамсон Б. Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
2. Кожемяко А.П. Управление продажами на высококонкурентном рынке: переход от функциональной к командной модели бизнеса // Управление продажами. — 2014. — №2. — С. 75–79.
3. Кожемяко А.П. Эра умных продаж. Стратегии и управление. — М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013. — 288 с.
4. Кожемяко А.П. Эра умных продаж на рынке b2b. — М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013. — 256 с.
5. О’Коннор Дж., Макдермотт И. Искусство системного мышления: Необходимые знания о системах в творческом подходе к решению проблем. — М.: Альпина Паблишер, 2011.
6. Остервальдер А. Разработка ценностных предложений. — М.: Альпина Паблишер, 2021.
7. Рекхэм Н., де Винсентис Дж. Proдажи. Новое мышление. — М.: Претекст, 2007. — 330 с.