|
||
1 |
Службы заботы о клиентах и поддержки клиентов | |
2 |
Два вектора заботы. Метрики | |
3 |
Таблица. Форма реестра касанийГенерирование идей и демонстрация решений | |
4 |
Тенденции в улучшении качества заботы для b-2-b-сегмента | |
5 |
Источники |
1. Комплексное развитие клиентоориентированности. Как управлять клиентским опытом. — Подробнее .
2. Лагутина С.В. Продажа сложных продуктов в сфере b-2-b. Коммуникация с клиентом // Управление продажами. — 2021. — №1(108). — С. 44–48.
3. E-commerce Customer Care. — Подробнее .
4. Lomas N. Apple’s Tim Cook Warns of Adtech Fuelling a «Social Catastrophe» as he Defends App Tracker Opt-in. — Подробнее .