Коучинг в продажах 
Пирожков Д.А.

1
Понятие коучинга

2
Коучинговый стиль в управлении продажами: отличительные особенности

3
Таблица. Сравнение коучингового / обучающего и демократического стилей управления
Роль руководителя в продажах

4
Выводы

5
Источники

Ключевые слова: стиль управления, коучинг, обучение управлению продажами, развитие персонала, выполнение плана, достижение целей

Аннотация

Каждый руководитель ищет максимально эффективные пути увеличения продаж. Это невозможно без использования соответствующих инструментов, в том числе без выстраивания правильного взаимодействия с торговым персоналом. Статья поможет увидеть управление продажами с новой стороны.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

DOI

10.36627/2618-883X-2021-3-3-216-220 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2021-3-3-216-220

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. — М.: АСТ, 2020.

2. Коучинг. — Подробнее .

3. Оксфордский толковый словарь по психологии / Под ред. А. Ребера. — М.: Вече, 2002.

4. Общая психология: слов. / Под ред. А.В. Петровского. — СПб.: Речь, 2005.

Пирожков Дмитрий Анатольевич

Пирожков Дмитрий Анатольевич

Коммерческий директор компании — дистрибьютора отделочных материалов, автор книги «Азбука управления продажами».

г. Москва

Автор книги «Азбука управления продажами».

Другие статьи автора 9