Ключевые слова: маркетинг в социальных сетях, сфера b-2-b, стратегия продаж b-2-b-услуг, целевая аудитория
Аннотация
Сегодня маркетинг в социальных сетях (SMM) превратился в полноценный онлайн-маркетинг. К сожалению, большинство малых и средних компаний в сфере b-2-b относятся к нему пренебрежительно, используют устаревшие стратегии и, как следствие, теряют прибыль, время и возможности. В статье рассказывается, как правильно выстроить стратегию продаж в сфере b-2-b в социальных сетях.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Пронин Виталий Анатольевич
Сооснователь курса «SMM-продажник от Лары и Пронина», декан факультета digital-маркетинга и социальных медиа Открытой европейской академии экономики и политики (Чехия).
г. Минск, Белоруссия
Эксперт в области интернет-маркетинга и SMM, сертифицированный Европейской ассоциацией вузов и преподавателей высшей школы.