Как продавать товары и услуги в сфере b-2-b в социальных сетях
Пронин В.А.

3
Рисунок. Воронка продаж в социальных сетях

Отрасли:
Ключевые слова: маркетинг в социальных сетях, сфера b-2-b, стратегия продаж b-2-b-услуг, целевая аудитория

Аннотация

Сегодня маркетинг в социальных сетях (SMM) превратился в полноценный онлайн-маркетинг. К сожалению, большинство малых и средних компаний в сфере b-2-b относятся к нему пренебрежительно, используют устаревшие стратегии и, как следствие, теряют прибыль, время и возможности. В статье рассказывается, как правильно выстроить стратегию продаж в сфере b-2-b в социальных сетях.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2021 (© Издательский дом Гребенников)

Пронин Виталий Анатольевич

Пронин Виталий Анатольевич

Сооснователь курса «SMM-продажник от Лары и Пронина», декан факультета digital-маркетинга и социальных медиа Открытой европейской академии экономики и политики (Чехия).

г. Минск, Белоруссия

Эксперт в области интернет-маркетинга и SMM, сертифицированный Европейской ассоциацией вузов и преподавателей высшей школы.

Другие статьи автора 3