Аудит отдела продаж 
Остроумов М.Р.

1
Цели и виды аудита

2
Внутренний аудит

3
Внешний аудит

4
Результат аудита

5
ПРИЛОЖЕНИЕ. Аудит отдела продаж

Ключевые слова: аудит отдела продаж, внутренний и внешний аудит, бизнес-процессы, конкуренты

Аннотация

Прежде чем что-либо улучшать, важно понять, как именно это осуществить, на чем сделать акцент. Это справедливо и для отдела продаж: перед его улучшением необходимо провести аудит — он позволит найти источники проблем. Особенностям аудита отдела продаж и посвящена данная статья.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

DOI

10.36627/2618-883X-2021-3-3-176-180 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2021-3-3-176-180

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Остроумов Максим Романович

Остроумов Максим Романович

Генеральный директор компании ChampSell, операционный директор IT-холдинга Rikor.

г. Москва