Диагностика внутренних причин, которые мешают продавать больше и с большей доходностью
Куршубадзе А.Н.

2
Блок «компания / продукт / услуга»

3
Таблица 1. Три блока проверки

4
Блок «продажи»
Блок «устройство бизнеса клиента и технология принятия решения о покупке»

5
Таблица 2. Чек-лист «Таблица тактической проверки»

Ключевые слова: менеджер по продажам, технология диагностики, навык, знание, умение

Аннотация

Проблемы продаж достаточно часто являются скрытыми. В статье рассмотрены диагностика проблем продаж и способы их решения.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2021 (© Издательский дом Гребенников)

DOI

10.36627/2618-883X-2021-3-3-170-175 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2021-3-3-170-175

Куршубадзе Андрей Нодарьевич

Куршубадзе Андрей Нодарьевич

Управляющий партнер компании YoHoDom, вице-президент по продажам компании GLOBUS, директор по продажам компании «ОЛК», консультант по быстрому росту продаж без скидок.

г. Москва

Резидент международной ассоциации профессионалов продаж, дважды лучший бизнес-тренер года по продажам.

Другие статьи автора 2