Как работать с b-2-b-клиентами, которые покупают крупные партии товаров 
Кириллов К.В.

1
Введение

2
Работа с потребностями клиентов

3
Рис. 1. Пример бланка заказа: необходимость вносить вручную позиции и количество товаров

4
Таблица. Некоторые выводы, полученные в результате исследования: этап оформления заказа
Работа с сотрудниками

5
Рис. 2. Детали интерфейса персонализированного интернет-магазина

6
Работа с автоматизацией
Выводы

Отрасли:
Ключевые слова: автоматизация продаж, исследования аудитории, глубинные интервью, оцифровка процессов, b-2-b-продажи, персонализированный интернет-магазин, оформление заказа, пользовательские сценарии, интерфейсы

Аннотация

Статья ориентирована на поставщиков, которые продают товары крупными партиями. В работе рассказывается, как улучшить покупательский опыт в b-2-b-сегменте, а также об одном из инструментов автоматизации b-2-b-продаж — персонализированных интернет-магазинах.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2618-883X-2021-3-3-182-187 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2021-3-3-182-187

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кириллов Кирилл Викторович

Кириллов Кирилл Викторович

Генеральный директор и основатель веб-продакшна AIR.

г. Москва

На digital-рынке с 2008 г. Занимался разработкой сайтов министерства и посольств в МИД России, работал менеджером интернет-проектов в компании Agima и продюсером в компании Aero.

Другие статьи автора 3