История одного внедрения. Как начинался CRM 
Чернов И.В.

Что такое CRM?;
Ожидания и оправдания;
Добровольно-принудительный подход;
CRM — удобство каждого и общая головная боль;
Дань политике клиентоориентации;
Немного о менеджерах по продажам. Субъективное мнение;

Ключевые слова: CRM, клиентоориентация, автоматизированный рабочий интерфейс, сейлз-менеджер

Аннотация

В данной статье речь пойдет о том, как внедрялся CRM в одной из российских
компаний, какие методы при этом использовались, как строилась работа менеджеров до и после внедрения. Однако необходимо понимать, что при всей своей
эффективности многие методики плохо проецируются на российскую ментальность и далеко не все алгоритмы и методы применимы в каждой компании.

Журнал: «Личные продажи» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 28,101
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Чернов Игорь Владленович

Чернов Игорь Владленович

Коммерческий директор ООО «Инженерные бизнес-технологии».

Белгород

Занимал различные руководящие должности в строительных и металлоторговых компаниях. Работал заместитель директора по продажам филиала ЗАО ТД "Северсталь-Инвест". .

Другие статьи автора 29