Ключевые слова: CRM, клиентоориентация, автоматизированный рабочий интерфейс, сейлз-менеджер
Аннотация
В данной статье речь пойдет о том, как внедрялся CRM в одной из российских компаний, какие методы при этом использовались, как строилась работа менеджеров до и после внедрения. Однако необходимо понимать, что при всей своей эффективности многие методики плохо проецируются на российскую ментальность и далеко не все алгоритмы и методы применимы в каждой компании.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Чернов Игорь Владленович
Коммерческий директор ООО «Инженерные бизнес-технологии».
Белгород
Занимал различные руководящие должности в строительных и металлоторговых компаниях.
Работал заместитель директора по продажам филиала ЗАО ТД "Северсталь-Инвест".
.