Установление контакта с клиентами 
Новикова Г.А.

Что такое контакт?;
Как понять, что контакт с клиентом налажен?;
Установление контакта с помощью вопросов о реальности клиента;
Техника вербализации эмоциональных состояний;
Техника эффективного / активного слушания;

Ключевые слова: контакт, доверие, искренность, партнеры, улыбка, атмосфера, взгляд, слушать, вербализация, вопросы

Аннотация

Статья раскрывает подходы и технологии общения с клиентом на стадии установления контакта. Автор подробно останавливается на некоторых техниках
установления контакта: знаках внимания, вопросах о реальности клиента, вербализации чувств партнера, технике активного слушания. Материал интересен тем, что проиллюстрирован примерами и вариантами, которые можно включать в непосредственную работу продавца.

Журнал: «Личные продажи» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 21,696
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Новикова Галина Анатольевна

Новикова Галина Анатольевна

Специалист по развитию персонала ООО "Элком Холдинг", бизнес-тренер и консультант ООО "Арт Бизнес Консалтинг".

Волгоград

Другие статьи автора 5