Краткий курс успешного продавца 
Колотило Р.М.

Работа с установками;
Аргументация, способствующая удовлетворению потребностей покупателя;
Ключевые интересы и словесные ориентиры покупателя;
Снятие напряженности в конфликтной ситуации;

Ключевые слова: самодиагностика, законы продавца, типы вопросов, аргументация, потребности покупателя

Аннотация

В статье рассматриваются темы начального обучения и этапы становления продавца. Описаны приемы самодиагностики продавцов и сформулированы законы, по которым строится работа торгового персонала. Приведены примеры
самонастроя, раскрываются секреты эффективной аргументации в диалоге с покупателем, приводятся типы и модели вопросов, используемых продавцом в
процессе общения с клиентом.

Журнал: «Личные продажи» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 26,052
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Колотило Роман Михайлович

Коммерческий директор ООО "Русское финансовое общество".

Москва

Другие статьи автора 3