Управление личным имиджем и стереотипами окружающих 
Гущин А.П.

Ключевые слова: транзактный анализ, эго-состояния, имидж, стереотип, эффекты восприятия, харизма

Аннотация

Статья представлена в виде методического материала, который можно использовать при создании личного имиджа для управления стереотипным мышлением окружающих людей. Вы сможете разобраться, каким образом стереотипное мышление действует, и поймете, что стоит делать, а что не стоит, если хотите
достигнуть поставленных перед собой целей. В статье представлены известные теории Э. Берна, К. Г. Юнга, а также представлены новые разработки современной психологии.

Журнал: «Личные продажи» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 25,535
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Гущин Алексей Павлович

Гущин Алексей Павлович

Директор Института психологической культуры "Выбор", тренер, психоаналитик, организационный консультант.

Cанкт-Петербург

Другие статьи автора 2