Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Личные продажи > №1, 2008 > Статья

Управление личным имиджем и стереотипами окружающих



Журнал: "Личные продажи", #1, 2008 г.
Рубрика: Имидж   Личная эффективность  

Ключевые слова: транзактный анализ, эго-состояния, имидж, стереотип, эффекты восприятия, харизма



Статья представлена в виде методического материала, который можно использовать при создании личного имиджа для управления стереотипным мышлением окружающих людей. Вы сможете разобраться, каким образом стереотипное мышление действует, и поймете, что стоит делать, а что не стоит, если хотите достигнуть поставленных перед собой целей. В статье представлены известные теории Э. Берна, К. Г. Юнга, а также представлены новые разработки современной психологии.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (105 Kb, 10 стр.)


Гущин Алексей Павлович

Гущин Алексей Павлович
Директор Института психологической культуры "Выбор", тренер, психоаналитик, организационный консультант.
Местоположение: Cанкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Как выжить в кризис, или с легким сердцем на волне развития
Журнал: Личные продажи, #3, 2009 г.

2. Управление личным имиджем и стереотипами окружающих
Журнал: Личные продажи, #1, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru