О пользе стандартизации обслуживания 
Жукова Е.С.

Обучение продажам;
Корпоративный стандарт компании;

Ключевые слова: корпоративный стандарт обслуживания, сетевые магазины, продавцы-консультанты, обслуживание клиентов в торговом зале, образец корпоративного стандарта

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы стандартизации обслуживания клиентов продавцами-консультантами в целях улучшения качества этого процесса, повышения
продаж, формирования имиджа компании и узнаваемости среди покупателей.
Также автор коснулся вопросов контроля исполнения стандартов обслуживания
и их эффективности. Дополнительно приводится образец документа
"Корпоративный стандарт обслуживания".

Журнал: «Личные продажи» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 20,922
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Жукова Евгения Станиславовна

Жукова Евгения Станиславовна

Независимый консультант, бизнес-тренер.

Cанкт-Петербург