О пользе стандартизации обслуживания
Жукова Е.С.

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы стандартизации обслуживания клиентов продавцами-консультантами в целях улучшения качества этого процесса, повышения продаж, формирования имиджа компании и узнаваемости среди покупателей. Также автор коснулся вопросов контроля исполнения стандартов обслуживания и их эффективности. Дополнительно приводится образец документа "Корпоративный стандарт обслуживания".

Содержание

Обучение продажам;

Корпоративный стандарт компании;

Ключевые слова: корпоративный стандарт обслуживания, сетевые магазины, продавцы-консультанты, обслуживание клиентов в торговом зале, образец корпоративного стандарта
Журнал: «Личные продажи» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 20,922.

Жукова Евгения Станиславовна

Жукова Евгения Станиславовна

Независимый консультант, бизнес-тренер.

Cанкт-Петербург