Маркетинговый анализ региональных продаж. Методика построения 
Чернов И.В.

Анализ конкурентов;
SWOT-анализ: что это такое?;
Маркетинговая стратегия;
План договорной работы;
Карта развития регионального присутствия;

Ключевые слова: региональные продажи, анализ конкурентов, SWOT-анализ, сводный перечень мероприятий, маркетинговая стратегия

Аннотация

Региональные продажи - важное направление в работе любой оптовой компании независимо от сферы деятельности и формата присутствия в регионе. Успешные алгоритмы входа на региональные рынки могут быть разными, но они схожи в том, что формализованы. Региональные продажи для оптовой компании - ключевое направление. В данной статье рассматриваются основные составляющие эффективной маркетинговой политики построения региональных продаж.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 24,169
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Чернов Игорь Владленович

Чернов Игорь Владленович

Коммерческий директор ООО «Инженерные бизнес-технологии».

Белгород

Занимал различные руководящие должности в строительных и металлоторговых компаниях. Работал заместитель директора по продажам филиала ЗАО ТД "Северсталь-Инвест". .

Другие статьи автора 29