Ключевые слова: аудит персонала, отбор персонала, требования к персоналу, оценка персонала
Аннотация
Товары и услуги по прибыльным ценам не продают себя сами, их продают продавцы, от уровня которых зависит, сколько, на какую сумму и по каким ценам будет продано этих товаров и услуг. В статье подробно рассказывается о том, какие требования необходимо предъявлять к менеджерам по продажам, какими качествами должен обладать последний, чтобы удачно продавать товары / услуги компании, а также о том, как провести аудит торгового персонала.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Жалило Борис Анатольевич
Тренер-консультант по вопросам b-2-b- и b-2-c-продаж и управления продажами, автор тренингов "Продавать дорого!", "Прорыв в продажах!".
Киев
Имеет 11-летний опыт тренинга и консалтинга, 15-летний опыт личных продаж. Его
клиентами являются такие компании, как "Очаково", "МегаФон", "Возко", "Хортица", HVB, "Днепроспецсталь", QBE, СО "Сургутнефтегаз", СК "Альянс РОСНО
Жизнь" и множество других успешных компаний. Обладатель степеней MBA, BBA,
MSc, ACM.