Подбор и отбор персонала в отдел продаж 
Жалило Б.А.

Зависимость продаж от уровня
профессионализма продавца;
Цена персонала;
Отбор сотрудника после трудоустройства;
Подбор персонала;
Требования к кандидатам и их оценка;
"Воронка" персонала;

Ключевые слова: аудит персонала, отбор персонала, требования к персоналу, оценка персонала

Аннотация

Товары и услуги по прибыльным ценам не продают себя сами, их продают продавцы, от уровня которых зависит, сколько, на какую сумму и по каким ценам будет продано этих товаров и услуг. В статье подробно рассказывается о том, какие требования необходимо предъявлять к менеджерам по продажам, какими качествами должен обладать последний, чтобы удачно продавать товары / услуги компании, а также о том, как провести аудит торгового персонала.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,037
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Жалило Борис Анатольевич

Жалило Борис Анатольевич

Тренер-консультант по вопросам b-2-b- и b-2-c-продаж и управления продажами, автор тренингов "Продавать дорого!", "Прорыв в продажах!".

Киев

Имеет 11-летний опыт тренинга и консалтинга, 15-летний опыт личных продаж. Его клиентами являются такие компании, как "Очаково", "МегаФон", "Возко", "Хортица", HVB, "Днепроспецсталь", QBE, СО "Сургутнефтегаз", СК "Альянс РОСНО Жизнь" и множество других успешных компаний. Обладатель степеней MBA, BBA, MSc, ACM.

Другие статьи автора 3