Важность развития персонала отдела продаж в FMCG-компаниях
Дятел Р.А.

Реалии и тенденции;
Зачем столько вкладывать?
Знание о продукте?
Дистрибуя;
Пробная покупка;
Повторная покупка;

Ключевые слова: полевые сотрудники отдела продаж, важность развития, влияние на долю рынка, эффективность работы

Аннотация

Нужно ли развивать низшее звено отдела продаж? Зачастую значимость полевых сотрудников недооценивают. Компании вкладывают миллионы долларов в производство и рекламу, но в сотрудников, от которых зависит результат (появление продукта в торговой точке), деньги инвестируются по остаточному принципу.
В статье рассматриваются формула эффективности работы компании через призму отдела продаж и зависимость доли рынка от работы этого отдела.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 16,025

Дятел Руслан Анатольевич

Дятел Руслан Анатольевич

Региональный тренер отдела продаж международной компании.

Москва