Франчайзинговые отношения сегодня: состояние и тенденции развития 
Панюкова В.В.

Ключевые слова: франчайзинг в торговле, рынок франшиз, женское предпринимательство, франчайзинговые предложения, модели поведения

Аннотация

Автор приводит примеры основных моделей поведения франчайзеров в сложившихся экономических условиях, перечисляет основные мероприятия, позволяющие привлечь новых франчайзи и повысить лояльность существующих. В статье представлен прогноз развития рынка франшиз на 2010 г.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 21,821
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бусько К., Кузнецова Е. Carrefour продумала план отступления. Французский ритейлер предлагает франшизу российским сетям // Коммерсантъ. — 2009. — №195(4250).

2. Соколов С. Новые торговые системы остались франчайзи X5 // Коммерсантъ. Сибирь. Новосибирск. — 2009. — 2 сентября.

3. Соловиченко М. «Копейка» катится // Ведомости. — 2009. — 7 сентября.

4. Спинелли-мл. С., Розенберг Р., Берли С. Франчайзинг. Путь к богатству. — М.: Вильямс, 2007.

5. Москва: магазины шаговой доступности защитят от перепрофилирования. — Подробнее .

Панюкова Вероника Васильевна

Панюкова Вероника Васильевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга и логистики Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

г. Москва

Другие статьи автора 16