Стратегии построения эффективных систем дистрибуции 
Леонов Д.И.

Система продаж через эксклюзивные команды;
Действия дистрибьютора при организации эксклюзивных команд;
Управление территорией;
Кадровая работа производителя;
Изменения среднего размера заказа при конвертации с 3PD в DS3;
Этапы конвертации с 3PD в DS3;
Формирование фонда заработной платы эксклюзивной команды;
Эволюция вкладов производителя и дистрибьютора в команду эксклюзивных торговых представителей с ростом бизнеса;
Пример ценовой архитектуры;

Ключевые слова: коммерческая политика, политика продаж, ценообразование, система скидок, прямые поставки в сети, поставки через дистрибьюторов, дистрибуция, функции дистрибьютора

Аннотация

Как в кризисных условиях эффективно реорганизовать систему дистрибуции,
сформировать эффективные принципы ценообразования и предоставления скидок, чтобы заинтересовать и дистрибьюторов, и представителей розничной торговли, занять лидирующие позиции на рынке и обеспечить успех в конкурентной борьбе? Ответы на эти вопросы читатели найдут в данной статье, в основе которой лежит анализ причин эффективности успешных мультинациональных компаний в России.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 25,291
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Леонов Д.И. Принципы построения политики по торговому маркетингу//Управление каналами дистрибуции. — 2009. — №3.

2. Леонов Д.И. Принципы построения коммерческой политики предприятия //Управление каналами дистрибуции. — 2009. — №2.

3. Никишкин В.В. Маркетинг (торговый маркетинг): Учеб. пособ. — М.: Изд-во Рос. экон. академии, 2002.

Леонов Дмитрий Игоревич

Леонов Дмитрий Игоревич
к. т. н.

Бизнес-консультант.

г. Москва

Автор серии книг и тренингов «Практикум поставщика», заместитель председателя правления Руспродсоюза, генеральный директор Leonov Consulting. Работал генеральным директором ГК «Разгуляй», коммерческим директором компаний «Большевик-Данон», «Бунге СНГ», Gallina Blanca, руководителем отделов торговых операций, развития рынка и торгового маркетинга «Пепси Боттлинг Груп», «Фрито Лей», «Филип Моррис Интернэшнл» .

Другие статьи автора 7