|
||
Система продаж через эксклюзивные команды;Действия дистрибьютора при организации эксклюзивных команд;Управление территорией;Кадровая работа производителя;Изменения среднего размера заказа при конвертации с 3PD в DS3;Этапы конвертации с 3PD в DS3;Формирование фонда заработной платы эксклюзивной команды;Эволюция вкладов производителя и дистрибьютора в команду эксклюзивных торговых представителей с ростом бизнеса;Пример ценовой архитектуры; |
1. Леонов Д.И. Принципы построения политики по торговому маркетингу//Управление каналами дистрибуции. — 2009. — №3.
2. Леонов Д.И. Принципы построения коммерческой политики предприятия //Управление каналами дистрибуции. — 2009. — №2.
3. Никишкин В.В. Маркетинг (торговый маркетинг): Учеб. пособ. — М.: Изд-во Рос. экон. академии, 2002.