Стратегии построения эффективных систем дистрибуции
Леонов Д.И.

Система продаж через эксклюзивные команды;
Действия дистрибьютора при организации эксклюзивных команд;
Управление территорией;
Кадровая работа производителя;
Изменения среднего размера заказа при конвертации с 3PD в DS3;
Этапы конвертации с 3PD в DS3;
Формирование фонда заработной платы эксклюзивной команды;
Эволюция вкладов производителя и дистрибьютора в команду эксклюзивных торговых представителей с ростом бизнеса;
Пример ценовой архитектуры;

Ключевые слова: коммерческая политика, политика продаж, ценообразование, система скидок, прямые поставки в сети, поставки через дистрибьюторов, дистрибуция, функции дистрибьютора

Аннотация

Как в кризисных условиях эффективно реорганизовать систему дистрибуции,
сформировать эффективные принципы ценообразования и предоставления скидок, чтобы заинтересовать и дистрибьюторов, и представителей розничной торговли, занять лидирующие позиции на рынке и обеспечить успех в конкурентной борьбе? Ответы на эти вопросы читатели найдут в данной статье, в основе которой лежит анализ причин эффективности успешных мультинациональных компаний в России.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 25,291

1. Леонов Д.И. Принципы построения политики по торговому маркетингу//Управление каналами дистрибуции. — 2009. — №3.

2. Леонов Д.И. Принципы построения коммерческой политики предприятия //Управление каналами дистрибуции. — 2009. — №2.

3. Никишкин В.В. Маркетинг (торговый маркетинг): Учеб. пособ. — М.: Изд-во Рос. экон. академии, 2002.

Леонов Дмитрий Игоревич

Леонов Дмитрий Игоревич
кандидат техничиских наук

К. т. н., управляющий партнер консалтинговой компании «НЕОКОД. Выстраиваем стратегии».

Москва

Ранее работал генеральным директором «Разгуляй-маркета», коммерческим директором предприятия «Большевик» (группа «Данон»), «Галлина Бланка», «Бунге», региональным менеджером «Филип Моррис», «ПепсиКо», «Фрито-Лей» .

Другие статьи автора 6