Разработка геоинформационной модели для анализа продаж компании и построения эффективных каналов дистрибуции 
Дружинина М.Н., Филимоненко И.В.

Организационная структура компании "ЛинеоК";
Структура клиентов компании;
Охват рынка по исследуемым маршрутам компании;
Результаты исследования по маршрутам;
Слоистая структура ГИС;
Структура слоя "Аналитика" ГИС;
Показатель объема реализации товарных групп по маршрутам;
Рыночная доля компании "ЛинеоК" в торговой точке;

Ключевые слова: сбытовая сеть, анализ продаж, геоинформационная система, охват рынка, мониторинг цен

Аннотация

В статье рассматриваются возможности использования геоинформационной системы для проведения анализа продаж на примере компании — производителя продовольственной продукции. Материал будет полезен специалистам производственно-торговых предприятий.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 10,415
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Трубина Л.К. Информационные системы: Учебное пособие. — М.: СГГА, 2007.

2. Григорьев М.Н. Программные продукты в маркетинге: Учебное пособие. — М.: Гардарики, 2007.

3. Токарев Б. Методы сбора и обработки маркетинговой информации: Учебное пособие. — М.: Экономистъ, 2004.

Дружинина Мария Николаевна

Ассистент кафедры маркетинга Института градостроительства, управления и региональной экономики Сибирского федерального университета (факультет управления и бизнес-технологий).

Красноярск

Филимоненко Ирина Владимировна

Филимоненко Ирина Владимировна
кандидат экономических наук

Заведущая кафедрой маркетинга Института градостроительства, управления и региональной экономики Сибирского федерального университета (факультет управления и бизнес-технологий).

Красноярск

Другие статьи автора 2