Категорийный менеджмент, или 2Т: как повысить эффективность управления ассортиментом 
Симбирцева А.Т.

Технологии;
Персонал;

Ключевые слова: централизованный процесс, управление ассортиментом, эффективность, повышение прибыльности, руководитель товарного направления

Аннотация

Статья посвящена актуальному вопросу построения эффективной системы управления
ассортиментом с помощью технологии категорийного менеджмента. Материал будет полезен представителям компаний, работающих на рынке розничных и оптовых продаж товаров народного потребления.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 11,056
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Грек П.В. Успешные технологии бизнеса на примере сетевых оптово-розничных брендированных компаний. — 2-е изд. — СПб.: СЭТ,

2008.

2. Сысоева С., Бузукова Е. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице. — СПб.: Питер, 2008.

3. Снегирева В.В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. — СПб.: Питер, 2007.

Симбирцева Анна Тимофеевна

Симбирцева Анна Тимофеевна

Бизнес-консультант в сфере маркетинга, категорийного менеджмента, управления проектами, запуска и развития проектов-стартапов.

Санкт-Петербург

Ранее работала директором по маркетингу в компании "Первая помощь" (федеральная сеть аптек) и фармацевтическом холдинге "Аконит".