Выбор месторасположения розничного магазина с использованием методов геомаркетинга на примере города Братска 
Курушина Н.В., Олифиренко А.Д.

Построение карты плотности населения;
Исследование пешеходных потоков;
Анализ конкурентоспособности розничных торговых предприятий;
Интеграция полученных данных в единую систему;

Ключевые слова: розничная торговля, геомаркетинг, территориальная организация, плотность населения, поток потребителей, конкурентоспособность

Аннотация

Одним из основных факторов конкурентоспособности розничного магазина является его месторасположение. С учетом плотности населения жилых районов города, потоков покупателей и анализа конкурентоспособности существующих торговых точек авторы статьи выявили оптимальные участки для открытия нового магазина в пос. Энергетик г. Братска.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 15,241
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Занданова Т.Н. Проектирование торговых предприятий: Учебно-методическое пособие. — Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2007. — 94 с.

2. Коротков А., Третьяков Н. Некоторые методические аспекты конкурентного анализа // Маркетинг. — 2007. — №1(92). — С. 48-54.

3. Лебедева Т.А., Курушина Н.В. Использование методов геомаркетинга для территориальной организации торговли в городе Братске // Управление каналами дистрибуции. — 2007. — №3(11). — С. 226-233.

4. Матюшина Т.В. Маркетинговое обоснование местоположения концепции розничной торговой точки // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2008. — №6(78). — С. 496-502.

5. Основы теории градостроительства: Учебник для вузов / Под ред. З.Н. Яргина. — М.: Стройиздат, 1986. — 326 с.

6. Чкалова О.В. Торговое предприятие: Учебное пособие. — М.: Эксмо, 2008. — 320 с.

7. Шальнова О. Формирование потребительской лояльности к специализируемому магазину// Маркетинг. — 2008. — №1(100). — С. 44-57.

Курушина Наталья Владимировна

Курушина Наталья Владимировна

Аспирант кафедры экономики и технологии бизнеса Братского государственного университета.

Братск

Другие статьи автора 2

Олифиренко Анна Дмитриевна

Олифиренко Анна Дмитриевна

Аспирант кафедры экономики и технологии бизнеса Братского государственного университета.

Братск