|
||
Построение карты плотности населения;Исследование пешеходных потоков;Анализ конкурентоспособности розничных торговых предприятий;Интеграция полученных данных в единую систему; |
1. Занданова Т.Н. Проектирование торговых предприятий: Учебно-методическое пособие. — Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2007. — 94 с.
2. Коротков А., Третьяков Н. Некоторые методические аспекты конкурентного анализа // Маркетинг. — 2007. — №1(92). — С. 48-54.
3. Лебедева Т.А., Курушина Н.В. Использование методов геомаркетинга для территориальной организации торговли в городе Братске // Управление каналами дистрибуции. — 2007. — №3(11). — С. 226-233.
4. Матюшина Т.В. Маркетинговое обоснование местоположения концепции розничной торговой точки // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2008. — №6(78). — С. 496-502.
5. Основы теории градостроительства: Учебник для вузов / Под ред. З.Н. Яргина. — М.: Стройиздат, 1986. — 326 с.
6. Чкалова О.В. Торговое предприятие: Учебное пособие. — М.: Эксмо, 2008. — 320 с.
7. Шальнова О. Формирование потребительской лояльности к специализируемому магазину// Маркетинг. — 2008. — №1(100). — С. 44-57.